Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / практичні поради / Как и для чего проводят стратегические сессии
18 Липня 2013
Как и для чего проводят стратегические сессии

Лето – удачное время для проведения мероприятий обучающего и аналитического характера, когда обсуждают актуальные проблемы, вырабатывают решения, ставят новые цели и задачи в преддверии нового бизнес-сезона. Именно для этого проводят стратегические сессии.

 Стратегическая сессия — форма групповой работы топ-менеджеров, в ходе которой команда решает реальные стратегические вопросы организации. Стратегическая сессия не является тренингом навыков или формой командообразования, хотя может содержать в себе эти элементы. Данная форма работы эффективна в компаниях  самого разного масштаба. 

В ходе стратегической сессии используются разнообразные методы работы, которые позволяют в сжатое время принять взвешенные и согласованные стратегические решения и составить план их реализации. Среди них: презентации топ-менеджеров, мозговые штурмы,  бизнес-симуляции,   работа в малых группах по разработке проектов, альтернатив, планов и др.

Организация таких мероприятий – дело непростое, требующее знаний, опыта и временных затрат. Именно поэтому большинство крупных компаний все чаще обращаются к специалистам в области PR и ивент-менеджмента. Ведь стратегические сессии – мероприятие, требующее индивидуальной разработки, за основу которой берутся сфера деятельности компании, ее внутренняя структура и цель проведения командного взаимодействия.

«Если нужно выработать новые идеи, нестандартные ходы – мы проводим сессии в креативном формате, что позволяет участникам выйти за рамки обычных совещаний и привычных «ролей» и сгенерировать больше идей», - рассказывает Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating и модератор стратегических сессий.

 Главное преимущество формата - участие в стратегической сессии всех специалистов. Кроме того, стратегические сессии позволяют команде объединиться и написать единственно верную, вдохновляющую, мотивирующую стратегию своего предприятия. Поэтому подобные мероприятия весьма актуально проводить перед началом бизнес-сезонов.

Эффективность стратегических сессий во многом зависит от формата их проведения и правильного выбора ведущего/модератора. Опытный модератор всегда сумеет помочь специалистам компании последовательно пройти все стадии разработки стратегии и получить ответы на вопросы, необходимые для обоснования положений стратегии. Ивент-агентство всегда сможет предложить Вам услуги опытного модератора, который:

- разработает программу сессии специально под Ваши задачи;

- структурирует работу команды на протяжении мероприятия;

- предложит методы анализа ситуации и принятия решений.

 

В арсенале наших модераторов – эффективные сценарии проведения сессий: креативная, ролевая, экстремальная, статусная и т.д

Преимущества проведения стратегических сессий очевидны:

• стратегическая сессия заканчивается конкретной программой действий на ближайший период (action plan) с указанием ответственных и сроков исполнения.

• общее обсуждение текущих задач компании в данном формате работы позволяет действительно вырабатывать и принимать современные, инновационные решения, спрогнозировать проблемные ситуации и обойти их появление, а также поменять угол зрения на ту или иную задачу.

• команда придет к согласованному видению ситуации и целей

• топ-менеджмент примет необходимые стратегические решения и спланирует их реализацию

 Важно также и то, что общее обсуждение текущих задач компании в данном формате работы позволяет действительно вырабатывать и принимать современные, инновационные решения, спрогнозировать проблемные ситуации и обойти их появление, а также поменять угол зрения на ту или иную задачу. 

 Агентство ProEvents обеспечивает широкий выбор мест проведения стратегических сессий. Это могут быть конференц залы в отелях 4, 5*, загородные комплексы,  кафе формата «open space», отель другой страны или города. Опытные ивенторы берут на себя все организационные функции, и обеспечивают участников мероприятия всем необходимым (оборудование, кофе паузы, оформление, правильная рассадка участников и т.д). Клиенту остается только быть активным участником мероприятия и оценить полученный результат.

 

 
28.07.2023
Як створити прес-службу підприєства в оптимальний спосіб. 
18.04.2023
Новий актуальний семінар-тренінг від Publicity Creating
15.12.2022
В центрі уваги — етика
11.01.2023
Publicity Creating продовжує розробку стратегічних документів
26.10.2022
Продовжується співпраця із Schneider Electric Україна
6.10.2022
Розроблено піар стратегію для центру “OpenInform”
15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію