Стратегічні комунікації та PR
Мониторинг и анализ интернет пространства, в частности социальных сетей, блогов и форумов на предмет сообщений о компании или ее ключевых лицах дает возможность сформировать или скорректировать образ компании в информационном пространстве.
Мониторинг и анализ интернет пространства, в частности социальных сетей, блогов и форумов на предмет сообщений о компании или ее ключевых лицах дает возможность сформировать или скорректировать образ компании в информационном пространстве.
На подобных площадках люди открыто общаются и высказывают свое мнение. Доверие к такому общению намного выше, чем к статьям в СМИ, а значит, они значительно влияют на имидж и репутацию компании в глазах общественности. Поэтому такие отзывы важно отслеживать, чтобы при необходимости нейтрализовать негатив или разъяснять ситуацию общественности.
Отслеживание информации о прямых конкурентах по социальным площадкам является также важным. Ведь это поможет узнать, как воспринимают потребители Ваших конкурентов, даст представление об их сильных и слабых сторонах. Что также будет полезным при построении маркетинговой и пиар-стратегии.
PR услуги по мониторингу и анализу информационного пространства служат для контроля и оперативного реагирования на негативные информационные сообщения, для предотвращения и предупреждения информационных атак. Доступны различные схемы комментирования/обсуждения - индивидуальные и силами виртуальной команды.
Опираясь на анализ активностей в Интернете, становится возможной разработка правильно нацеленной стратегии дальнейшей деятельности компании. Такая Стратегия, будет учитывать все тенденции, которые обозначились в информационном пространстве.
В услуги по анализу и позиционированию компании в Интернете входит:
- Мониторинг и анализ информационного пространства;
- Анализ представленности на профильных ресурсах;
- Анализ образа клиента в интернет пространстве;
- Разработка рекомендаций по коррекции имиджа;
- Разработка информационной политики (при необходимости);
- Разработка и проведение pr мероприятий в сети.
С помощью мониторинга и анализа информационного пространства Вы обезопасите себя и свою компанию от возможных неприятных сюрпризов и сможете двигаться по понятной и заранее проработанной стратегии.