Стратегічні комунікації та PR
Новая трендовая услуга от Publicity Creating - Информационный маркетинг
Информирование - ключевой процесс в любой программе PR. Классический подход заключается в том, что целевая аудитория в течение определенного периода времени получает определенную информацию об объекте продвижения (компания, продукт, услуга, технология, идея и т.д.). Полученная информация должна заинтересовать ЦА, быть ею воспринята, и, в конечном результате, сформировать (или изменить) ее мнение. А мнение, в свою очередь, должно изменить и поведение целевой аудитории.
Поскольку речь идет о коммерческом пиаре, фактически, все сводится к маркетинговому результату. То есть, например, раньше не покупали - теперь начали покупать, или - раньше покупали мало - теперь покупают больше на х%.
На практике, между информированием, мнением и поведением существует тесная связь, а рычагом управления данной цепочкой являются ключевые сообщения. Именно от того, что транслируется в ходе информирования, зависит эффективность и конечный результат. Вот почему в Publicity Creating всегда уделяли большое внимание созданию ключевых сообщений.
"Чтобы достигнуть результата, ключевые сообщения должны быть простыми и убедительными, а главное - напрямую связанными с целями продвижения", - говорит Руслана Плис, Account Director и PR-консультант Publicity Creating.
Информационный маркетинг подразумевает четко проработанную цепочку ключевых сообщений, которые, путем трансляции на ЦА через релевантные и эффективные каналы информирования, сформируют нужное мнение в оптимальные сроки, и таким образом, повлияют на поведение ЦА, что улучшит маркетинговый результат для клиента.