Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / угоди / Успешное начало сотрудничества Publicity Creating с KNAUF Украина
17 Вересня 2013
 

Publicity Creating начала сотрудничество с брендом  KNAUF



Publicity Creating начала сотрудничество с брендом  KNAUF – с июля месяца агентство является  PR -партнёром  известной международной компании в социальных медиа.

 Компания KNAUF, которая начала инвестиционную деятельность в России и странах СНГ в 1993 году,  является одним из  крупнейших производителей стройматериалов в мире. Все предприятия компании оснащены современным оборудованием, используют единую для всей международной группы технологию производства и выпускают строительные материалы высшего качества (гипсокартон, шпаклевки, сухие  смеси и др.).

 Основное направление сотрудничества Publicity Creating и KNAUF Украина  - ведение и развитие страниц в социальных сетях (Facebook, Twitter).  Это важная часть коммуникации бренда с потребителями и общественностью. На страницах освещается  деятельность компании, новости отрасли,  Интернет пользователи знакомятся с новыми продуктам. Бренд также делится советами с потребителями о правильном выборе и использовании строительных материалов.

 Всего за несколько месяцев работы удалось  наладить генерацию интересного контента, который регулярно обновляется,  заметно увеличить аудиторию поклонников страниц и расширить круг  лояльных потребителей. Постепенно растут показатели вовлеченности – например, увеличилось количество вопросов и комментариев пользователей, появились репосты в профильных группах.

 «Мы рады работать с таким известным авторитетным брендом, как  KNAUF. Команда Publicity Creating прикладывает максимум усилий для эффективного PR площадок  KNAUF Украина в социальных сетях. Уже за первые месяцы сотрудничества достигнуты хорошие результаты, и мы не  собираемся останавливаться на достигнутом», - отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.

 

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення