Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / тенденції / Как изменилась структура PR-услуг за последние 20 лет
8 Квітня 2020
 

PR-программы включают в себя целый ряд пиар-инструментов



Как известно, комплексные PR-программы включают в себя целый ряд пиар-инструментов, точно так же продвижение в сфере Public Relations подразумевает довольно широкий спектр пиар-услуг, оказываемых PR-агентствами. Специалисты Publicity Creating, исходя из своего опыта реализации среднесрочных и долгосрочных программ, проанализировали, как изменилась структура PR в Украине за последние 20 лет: какие PR-инструменты сегодня используются больше, а какие меньше, по сравнению с началом 2000-ых годов.

В начале 2000-ых в структуре PR пиар-материалы в СМИ занимали до 50%, пресс-мероприятия — не менее 30% и корпоративные PR-мероприятия — порядка 15%. На разработку и стратегический консалтинг приходилось около 5%.

Сегодня структура PR-инструментов, существенно изменилась. Около 35% составляют пиар-материалы в СМИ, пресс-мероприятия — до 15%, digital PR — около 17%, разработка стратегических продуктов — до 20%, а доля корпоративных мероприятий незначительно снизилась (13%).

«Изменение в списке востребованных PR-инструментов повлекло за собой аналогичные изменения в структуре услуг, которые оказывают клиентам PR-агентства. Количественно, самый большой рост показали стратегические коммуникации и digital PR, но с учетом того, что на данный момент в диджитал PR ограничивается только созданием контента, можно сделать вывод, что качественно за последние два десятка лет максимально вырос только стратегический PR. Этот инструмент сегодня действительно востребован, особенно в секторе В2В”, - отметил Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.

Напомним, что по прогнозам Publicity Creating, рост рынка коммерческих PR в текущем году будет на уровне 7-12%, а его объем может составить от 406 до 425 млн. грн. При этом, наиболее динамично будет развиваться сегмент В2В (10-12% прироста в год).

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення