Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / тенденції / Самым востребованным PR-форматом будут мероприятия
23 Липня 2020
 

Личное присутствие и общение остается очень важным



Введение ограничительных мер, в связи с пандемией коронавируса, негативно повлияло на многие отрасли. Что же касается PR-индустрии, то самым уязвимым направлением оказались пиар-мероприятия, проводимые оффлайн, причем не только масштабные, но и более «камерные»: выставки, конференции, форумы, семинары, презентации, круглые столы, мероприятия с участием СМИ, мастер-классы, тренинги и т.д. Проблему надеялись решить, путем перевода мероприятий в онлайн-формат, но оказалось, что личное присутствие и общение остается очень важным.

 
 

«После окончания карантина оффлайн-мероприятия будут самым востребованным форматом: люди соскучились по личному общению друг с другом,  по ощущениям, которые возникают во время личного присутствия на мероприятии. Не говоря уже о мотивационных мероприятиях, атмосферу которых очень трудно передать онлайн», - считает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating, PR-консультант.

В связи с этим, эксперт обращает внимание на признаки идеального мероприятия: «Прежде всего,  это соответствие цели и формата, а также хорошая подготовка спикеров. Мероприятие должно иметь целостную концепцию и продуманное пиар-освещение (желательно, до, во время и после). Ведь сколько бы человек не посетили Ваше мероприятие, 100 или 1000, с помощью пиар-кампании  информацию можно донести до гораздо большей аудитории», - считает Руслана Плис.

В целом, эксперт отмечает, что прогнозы о скорой «смерти» оффлайн-мероприятий в связи с развитием цифровых технологий, оказались неверными — людям по-прежнему важно их посещать, и если мероприятия  несут в себе правильный PR-посыл, а также организованы на высоком уровне, то они активно способствуют формированию позитивной репутации, доверия и лояльности аудитории.

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення