Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Publicity Creating провела пресс-коференцию «Lenovo: покоряя новые вершины»
21 Серпня 2013
 

Мероприятие посетили более 85 журналистов украинских СМИ



В августе 2013 г. компания Publicity Creating организовала масштабное пресс-мероприятие, посвященное официальному выходу на украинский рынок флагманского смартфона Lenovo K900. Событие прошло в отеле Hyatt, его посетили более 85 представителей украинских СМИ.

Выступления авторитетных экспертов на  тему тенденций мирового рынка Smart Connected Device, а также презентация линейки смартфонов Lenovo, включая долгожданную флагманскую модель К900,  вызвали значительный интерес к мероприятию  со стороны СМИ – среди них деловые, специализированные и глянцевые издания, а также ТВ-каналы и информационные агентства.

Открывая пресс-конференцию, Глава Представительства Lenovo в Украине Чжоу ВейЦзянь напомнил присутствующим, что 5 лет назад Lenovo проводила пресс-конференцию в этом же месте, заявив о своем выходе на украинский рынок. Тогда о бренде Lenovo никто не слышал, а сегодня компания достигла безусловного лидерства на рынке ПК в Украине и в мире. «По итогам 2 квартала 2013 года Lenovo принадлежит 29,2% украинского рынка ПК – а это – наивысшая в истории нашей компании доля на этом рынке. Еще более внушительный рост мы продемонстрировали в сегменте ноутбуков: если по итогам 2 квартала 2012 компания занимала 27,4% рынка, то по итогам 2 квартала 2013 – уже 38,4%», - подчеркнул г-н ВейЦзянь.

Следующим шагом компании стало расширение продуктовой линейки и выход на новые сегменты рынка. Глава Представительства Lenovo в Украине обратил внимание журналистов на тот факт, что по последним данным исследований IDC (2 квартал 2013 года) компания Lenovo вышла на 1 место в Украине по продажам планшетов, занимая 19,6% данного рынка,  что также наблюдается  впервые в истории компании.  

Теперь Lenovo намерена достигнуть внушительных успехов на рынке смартфонов – стать лидером и в этом сегменте.  

Выход на украинский рынок премиум-модели смартфона К900, который относится к категории «hero product» стал ярким событием августа.  Выходу смартфона был посвящен грандиозный концерт, с участием английской певицы Софи Элис Бекстор, состоявшийся на Контрактовой площади в Киеве, на следующий день  после пресс-конференции. Мероприятие собрало около 10 тысяч зрителей, среди них также были представители СМИ, в частности несколько телеканалов (1+1, М1 и другие) взяли эксклюзивные интервью у популярной певицы.

Таким образом,  на мероприятиях, приуроченных к выходу смартфона К900 на украинский рынок, побывали более 120 журналистов. Спикеры и гости мероприятий были приятно удивлены активностью украинских СМИ и высоким уровнем организации мероприятий.

«Команда Publicity Creating прилагает  максимум усилий, чтобы активно и достойно освещать деятельность Lenovo в Украине. Уже за первые месяцы сотрудничества были получены отличные результаты во всех направлениях нашей работы – от подготовки и распространения пресс-релизов  до проведения пресс-мероприятий и тестирования новинок техники. А впереди всех нас ожидает еще много интересных новостей от Lenovo». – отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.  

 Телеканал новин 24: http://www.youtube.com/watch?v=iNKsMDyTp8I

 

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення