Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / LENOVO раскрыл журналистам секретный код успеха
9 Грудня 2013
 

За медиа-составляющую этого пресс-мероприятия отвечало Publicity Creating



28 ноября 2013 года в Киеве состоялся пресс-лонч «Lenovo: раскрывая секретный код успеха». За медиа-составляющую этого пресс-мероприятия отвечала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating, которая с июля 2013 является PR-партнером представительства Lenovo в Украине.  

Пресс-лонч был посвящен выходу на рынок новых устройств Lenovo, и прежде всего, планшетам  Yoga Tablet. Мероприятие посетили более 75 журналистов различных украинских СМИ:  деловых и специализированных изданий, глянцевых и интерьерных журналов, а также информагентств и ТВ.

Высокая явка журналистов была обусловлена качественным информированием редакций о мероприятии, а также интересной для многих СМИ тематикой пресс-лонча и составом спикеров, среди которых выступали Глава  Представительства Lenovo в Украине Чжоу ВейЦзянь и вице-президент Lenovo в регионе EAST (Россия, СНГ и Восточная Европа) Глеб Мишин.

Перед началом мероприятия корреспонденты телеканала BUSINESS взяли у ключевых спикеров пресс-лонча эксклюзивные комментарии по поводу тенденций на мировом и украинском рынке Smart Connected Devices, объединяющем все устройства с выходом в сеть (ПК, планшеты и смартфоны), и позиции Lenovo на этих рынках. А уже после мероприятия 3 украинских издания – журнал «Бизнес», а также рейтинговые IT-порталы «Gagadget» и «Компьютерное Обозрение» воспользовались возможностью записать эксклюзивные интервью с Глебом Мишиным.

Мероприятие состоялось в помещении Малой Оперы и было стилизовано под «секретную  лабораторию». Так, журналисты попали в зал через сканеры,  презентуемые планшеты спикеру вручили девушки  - «секретные агенты», которые спустились на сцену в буквальном смысле с потолка, а само мероприятие началось с того, что гости приняли секретный коктейль-переводчик.

Пресс-лонч «Lenovo: раскрывая секретный код успеха» – уже четвертое пресс-мероприятие, которое компания Publicity Creating организовала для Lenovo. Так, в июле состоялся закрытый пресс-ланч для специализированных и деловых СМИ, в августе – масштабный пресс-лонч флагманского смартфона К900 от Lenovo, в котором приняло участие более 80 журналистов. А в сентябре в пресс-центре ИА «ЛигаБизнесИнформ» прошла Интернет-конференция: «Lenovo: Актуальные предложения на рынке компьютерных устройств для бизнеса», организованная для отдела корпоративных продаж украинского представительства Lenovo.

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення