Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Итоги года: digital PR
14 Січня 2014
 

Весь 2013 год компания Publicity Creating активно работала в сфере digital PR



Весь 2013 год компания Publicity Creating активно работала в сфере digital PR, одной из самых актуальных областей современных коммуникаций.  В частности, для клиентов разрабатывались стратегии, постоянно готовились контент-планы, проводились активности для увеличения и вовлечения аудитории на десятках площадок одновременно. Publicity Creating помогала как международным, так и украинским компаниям определить приоритетные Интернет-площадки, разработать стратегии продвижения в социальных медиа. 

Одним из знаковых проектов этого года было сотрудничество с сетью «Велика Кишеня». Обладая значительным опытом создания и развития страниц в социальных медиа, специалисты Publicity Creating разработали стратегию продвижения и тематические направления контента.  В итоге, контент вышел на качественно новый уровень, постоянно росла аудитория, увеличивались показатели вовлеченности. Сопровождение площадок велось в режиме 24/7, включая модерацию и реагирование на вопросы пользователей.

Не менее динамично развивались площадки: ТМ WDS (окна из ПВХ-профиля производства компании «Миропласт», одого из крупнейших производителей профильных систем в Украине), компании ЛИКОНД – официального дистрибьютора корпорации DAIKIN (Япония) в Украине, одного из крупнейших производителей строительных материалов – KNAUF в Украине и других компаний.  Качественный контент и регулярные активации для фанов способствовали широкому информированию аудитории о преимуществах продукции, формированию лояльности потребителей к бренду.

Компания Publicity Creating, будучи активным сторонником интеграции офф-лайн и онлайн, регулярно проводила онлайн-конференции для своих клиентов на таких популярных площадках как Сегодня.UA, kp.ua, liga.net и другие.  А самые знаковые мероприятия - важные пресс-конференции, розыгрыши призов в рамках программ лояльности, масштабные семинары транслировались онлайн, и таким образом, за ними могли наблюдать тысячи  заинтересованных пользователей.

«В 2013 году мы продолжали активно развивать новые направления PR – прежде всего,  digital и интеграция онлайн и офф-лайн.  Также осуществляли профессиональный консалтинг и разработку стратегий. В новом году планируем не сбавлять темп и двигаться так же динамично», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення