Стратегічні комунікації та PR
Три основные причины для В2В вести площадки в соцсетях
Сегодня бизнес стремится использовать new media в своих целях. Большинство крупных компаний уже заявили о себе на площадках Facebook, Twitter или LinkedIn, создали видеоканалы на YouTube, зарегистрировались в Instagram. Но владельцы бизнеса все еще сомневаются, нужны ли соцсети для B2B-сектора, или это прерогатива В2С-компаний?
Специалисты «Паблисити Криэйтинг» называют три основные причины для В2В компании вести площадки в соцсетях:
Сегодня во время принятия решения о сотрудничестве, все больше потенциальных клиентов уже изучают не только информацию на сайте и в Интернете, но и ищут компанию в социальных сетях. Отсутствие компании в соцсетях может стать одним из минусов и барьеров для дальнейшего поиска контакта. И, наконец, помните, что решение стать клиентом той или иной компании принимается не компаниями, а живыми людьми. Большинство из них давно завели аккаунты в социальных медиа — сетях, блогах и на форумах.