Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / В Publicity Creating стартовала долгосрочная программа обучения сотрудников
31 Травня 2012
 

Тренинги: Стартовала долгосрочная программа обучения сотрудников компании стратегических коммуникаций «Publicity Creating», предусмотренная планом развития компании на 2012/2013 годы.



Стартовала долгосрочная программа обучения сотрудников компании стратегических коммуникаций «Publicity Creating», предусмотренная планом развития компании на 2012/2013 годы.

25 мая 2012 года в рамках программы состоялся первый тренинг на тему «Вызов личной результативности». Тренинг провела сертифицированный бизнес-тренер, коуч в области развития управленческих команд, специалист Baltic Training Group Оксана Воронина.

Тренинг прошел в атмосфере полного взаимопонимания между коучем и коллективом компании, что обеспечило эффективное восприятие участниками информации о методах повышения личной результативности при командной работе.

«Вызов личной результативности» – первый тренинг в годовой программе обучения сотрудников Publicity Creating. Согласно плану развития компании на 2012/2013 годы, будет проведено около 10 тренингов по различным актуальным направлениям, в частности: эффективные коммуникации и переговоры, управление проектами, тайм-менеджмент и другие.

«Publicity Creating продолжает курс на совершенствование профессиональных навыков своих сотрудников – ведь, в конечном счете, это позволит максимально повысить качество обслуживания наших клиентов», – утверждает генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Напомним, что программу обучения специалистов Publicity Creating будут реализовывать сразу две тренинговые компании - А.В.С. Training Center и Baltic Training Group (ВТG), которые стали победителями тендера, организованного Publicity Creating среди 11 тренинговых агентств в начале текущего года.

 

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення