Стратегічні комунікації та PR
Publicity Creating утверждена новая маркетинговая программа
В сентябре 2017 года компанией Publicity Creating утверждена новая маркетинговая программа
Название программы говорит само за себя: гибкость и мобильность в организации работ с одной стороны, и разнообразие применяемых инструментов, с другой, позволят достичь целей, которые стоят перед клиентами, и в свою очередь, достичь новых высот в развитии Publicity Creating.
Среди целей маркетинговой программы – повышение оборота компании на 25% и и увеличение количества клиентов и проектов на 10%, в сравнении с 2016 - первая половина 2017 года.
Преимущества Publicity Creating – это впечатляющее сочетание опыта (19 лет на рынке) и инноваций, устойчивые и разнообразные отраслевые практики, экспертиза в сфере В2В, а также положительная репутация и множество рекомендаций от клиентов и партнеров.
«Сила в разнообразии» - это программа развития, основанная на нашем глубоком понимании специфики бизнеса клиентов и PR-рынка в целом, а также во владении широким спектром инструментов и комплексном подходе к решению поставленных задач. Сегодня на рынке нет другой компании, которая могла бы так эффективно и точечно реализовывать проекты для решения самых различных целей, стоящих перед клиентами из самых разных сфер деятельности», - отметил Директор Publicity Creating Валерий Курейко.
Программа также предусматривает увеличение роли консалтинговой составляющей в проектах.