Стратегічні комунікації та PR
20 лет мы работали с многими В2В компаниями
Компаниям сектора В2В найти PR-партнера, понимающего их потребности по-прежнему сложно. Но возможно!
Рынок В2В (business-to-business) обладает целым рядом особенностей. Как правило, это компании, которые работают через партнеров и не выходят на конечных потребителей, а их целевая аудитория довольно ограничена. Кроме того, В2В-компании, как правило, предлагают сложные, технологичные и обычно недешевые товары или услуги, и при этом большими бюджетами на продвижение не располагают. Из сказанного ясно, что стандартные методы PR-продвижения для В2В-компаний не подходят. Вот почему таким компаниям довольно трудно найти партнера в области PR, который понимал бы их потребности, и тем более, обладал опытом работы с сектором В2В. Ведь широкомасштабных кампаний или ярких ивентов в этой сфере обычно не предполагается. Кроме того, объект продвижения настолько сложный и специфический, что даже такие простые действия как написание релиза или статьи, могут вызывать сложности.
И все же, опыт работы Publicity Creating доказывает: эффективный PR для В2В сегмента существует! На протяжении почти 20 лет мы работали с многими В2В компаниями, в таких отраслях как кондиционирование и вентиляция, промышленное оборудование, гидравлика, сантехника, отопление, стройматериалы, биопрепараты, сельское хозяйство и многих других