Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / технології / Персональный PR: пусть о Вас узнают с наилучшей стороны
29 Березня 2013
Персональный PR: пусть о Вас узнают с наилучшей стороны

Зачастую перед ТОП-менеджерами, владельцами бизнеса и просто специалистами высокого уровня возникает вопрос о формировании собственного имиджа, репутации.  Что же делать в таком случае?

Для решения подобных задач существует целое направление в PR, широко распространенное в развитых странах – так называемый «персональный PR».

В персональном PR, вопреки распространенному мнению, испытывают потребность не только политики и люди творческих профессий (архитекторы, дизайнеры, модельеры, артисты, фотографы и т.д.). Он также нужен всем, кто работает в сферах, где  оказываемые услуги в глазах потребителей неотделимы от личности, их предоставляющей. Например, врачи, юристы, бизнес-тренеры, психологи, консультанты..

В Украине интерес к персональному  PR проявляется  также со стороны руководителей и  ТОП-менеджеров различных коммерческих предприятий, а также владельцев бизнеса. Кроме собственно формирования имиджа этих лиц, персональная PR-кампания позитивно влияет и на репутацию компаний, сотрудниками или владельцами которых они являются.

Несмотря на то, что востребованность персонального PR не вызывает сомнений, это пока сравнительно новая услуга и найти профессионального партнера для решения таких задач непросто. Но например, компания Publicity Creating, которая является одним из ведущих игроков украинского рынка PR,  в 2012 году открыла  «Студию Персонального PR», предоставляющую полный перечень услуг в данном направлении.

Среди таких услуг можно выделить как комплексные: формирование имиджа лидера, успешного бизнесмена, мецената, продвижение региональных лидеров и т.д., так и отдельные разовые услуги: подготовка речей, организация фото- и видеосессий, повышение индекса цитируемости в СМИ, ведение личной страницы в социальных сетях или личного блога, тренинги по общению с журналистами  и т.д.

«В зависимости от целей, программа продвижения может включать различные инструменты и быть разной по интенсивности и конечно по тематике. Например, если создается образ «модного дизайнера», то более подходящий формат общения со СМИ – скорее пресс-ланч или коктейль, а не официальная пресс-конференция. В ходе продвижения регионального лидера большое внимание уделяется активностям в регионе, при этом, на общенациональном уровне имидж поддерживается в Интернет и через связи с всеукраинскими СМИ. Даже сформировать известность врача узкой специализации сегодня вполне возможно исключительно через активности в социальных сетях и Интернет, а PR первого лица крупной компании не обойдется без такого этапа как «эксперт отрасли»» –рассказывает управляющий партнер компании Publicity Creating Руслана Плис.

Часто одной из составляющих создания имиджа в сфере персонального PR являются тренинги -  например, по общению со СМИ, по видео-интервью, публичным выступлениям, дебатам и дискуссиям и т.д. При необходимости, к работе над образом клиента привлекаются стилист, визажист и другие специалисты, организовываются фото и видео-сессии.

Персональный PR при этом является не агрессивным, а более мягким, но в то же время –  эффективным методом продвижения..

Ценность персонального PR уже начали осознавать в Украине.  И многие уже воспользовались услугами «Студии Персонального PR»  от Publicity Creating: среди них есть как «первые лица» компаний, так и лица свободных профессий, профессионалы в различных сферах, общественные деятели и региональные лидеры.

 

 
28.07.2023
Як створити прес-службу підприєства в оптимальний спосіб. 
18.04.2023
Новий актуальний семінар-тренінг від Publicity Creating
15.12.2022
В центрі уваги — етика
11.01.2023
Publicity Creating продовжує розробку стратегічних документів
26.10.2022
Продовжується співпраця із Schneider Electric Україна
6.10.2022
Розроблено піар стратегію для центру “OpenInform”
15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію