Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / практичні поради / PR-советы: Publicity Creating: профессиональный PR для корпораций и холдингов
22 Вересня 2011
PR-советы: Publicity Creating: профессиональный PR для корпораций и холдингов

     Интенсификация деловой активности крупных украинских предприятий в осеннем бизнес-сезоне актуализирует вопрос особенностей PR-поддержки и продвижения холдингов и корпораций. Новые планы выхода украинских компаний (в особенности - аграрных) на IPO, о которых говорят эксперты, процессы слияний и поглощений, характерные для крупных игроков рынка – все это требует специализированного PR-cопровождения.
    В компании Publicity Creating уверены, что профессионально реализованная коммуникационная стратегия крупной компании с разветвленной структурой поможет достичь ей не только репутационных, но и маркетинговых результатов.
     Задания у агентства могут быть разными: упрочнение репутации компании перед выходом на IPO, грамотное PR-сопровождение процессов M&A, возникновения новых структурных подразделений корпорации или сворачивания неперспективных проектов, и многие другие. Но все они предусматривают тщательную подготовку, разработку стратегических документов и многоуровневую реализацию при помощи эффективных PR-инструментов
     Стоит отметить, что репутация корпорации, группы компаний или холдинга - и их отдельных структур или брендов - взаимосвязаны. Это напоминает взаимосвязь репутации производителя и его продукции: как правило, позитивный или негативный «заряд» общественного мнения о производителе переходит и на выпускаемые им товары (даже под разными торговыми марками). Подобным образом, репутация холдинга или корпорации переносится на их структурные подразделения: именно поэтому важно позаботиться об имидже материнской компании: ведь в случае провала репутации последней, имидж дочерних компаний и брендов разрушится по принципу домино. С другой стороны, негатив, связанный с одним из структурных подразделений холдинга, может бросить тень на репутацию всего холдинга или корпорации – поэтому PR-программа должна проводиться не только «сверху вниз», но и «снизу вверх». 
      «Компания Publicity Creating для продвижения корпораций и холдингов разрабатывает коммуникационные программы и PR-кампании, в которых сочетается не только продвижение конкретного бренда (ведь чаще всего заказы поступают именно на такие работы), но и материнской компании. К примеру, в нашей практике был случай, когда при продвижении одного из медицинских препаратов, мы предложили также PR-поддержку социальной деятельности фармацевтической компании, и это предложение было с успехом воплощено в жизнь. В этом сезоне инструментарий PR для корпораций и холдингов обновлен и дополнен. В целом, опыт продвижения и PR-cопровождения деятельности корпораций и холдингов – один из важнейших в арсенале пиарщика из-за своей многогранности и незаурядности» – сообщил В. Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating. 
 

 
28.07.2023
Як створити прес-службу підприєства в оптимальний спосіб. 
18.04.2023
Новий актуальний семінар-тренінг від Publicity Creating
15.12.2022
В центрі уваги — етика
11.01.2023
Publicity Creating продовжує розробку стратегічних документів
26.10.2022
Продовжується співпраця із Schneider Electric Україна
6.10.2022
Розроблено піар стратегію для центру “OpenInform”
15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію