Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / угоди / Как украинские пчеловоды используют PR-технологии?
11 Лютого 2015
 

Publicity Creating заключила соглашение на PR продвижение пасеки «Медовый пчеловод»



В январе 2015 г. компания Publicity Creating заключила соглашение на PR продвижение пасеки «Медовый пчеловод» – уникального проекта на аграрном рынке Украины. Проект создан на основе канадской  технологии разведения пчел и получения товарного меда и других продуктов пчеловодства на основе украинской степной породы пчел.

Получаемая продукция (мед, воск, прополис и др.) рассчитана в рознице  на потребителя со средними доходами, а в опте – на производителей продуктов питания, косметики, фармацевтов – как украинских, так зарубежных компаний.

Комплекс PR, который будет оказывать агентство, включает  mass-media relations, в том числе информирование специализированных и деловых СМИ о ходе развития проекта, а также пресс- и Интернет-мероприятия, создание фото и видеоматериалов для Интернет площадок, ведение и развитие площадок проекта в социальных сетях.  В рамках проекта также будет осуществляться продвижение породы пчел Украинская степная, что является первым подобным прецедентом на рынке Украины.

 «Мы очень рады, что будем заниматься таким прогрессивным проектом как пасека «Медовый пчеловод». Уникальность данного долгосрочного проекта – не только в продвижении традиционного для Украины промысла и продукта – меда, но и в том, что планируется задействовать специалистов профильных ВУЗов и  целый ряд партнеров – ведущих производителей и поставщиков современного пасечного оборудования и решений. Большой опыт работы Publicity Creating, в частности,  на аграрном рынке, позволяет прогнозировать хорошие результаты работы в данном проекте», - отметила Руслана Плис,  Account  Director Publicity Creating.

 

 

Над проектом работает 4 специалиста агентства.

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».