Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / угоди / Publicity Creating – PR-партнер Inci Aku(Турция)
8 Серпня 2013
 

Клиентом Publicity Creating стала компания Inci Aku (Турция)



Клиентом Publicity Creating стала компания Inci Aku (Турция) – один из ведущих производителей на мировом рынке автомобильных аккумуляторов, который поставляет свою продукцию в 72 страны мира. Компания, известная своим инновационным подходом в разработке современных высокоэффективных и экологически безопасных аккумуляторов,  берет курс на увеличение занимаемой доли рынка аккумуляторов и повышение узнаваемости бренда в Украине.  

На сегодняшний день, Inci Aku выпускает несколько линеек АКБ:  малообслуживаемые (Inci Aku Supr A), необслуживаемые (Inci Aku Formul A, Inci Aku Nano Gold), а также аккумуляторы для автомобилей премиум класса с системой «Старт-стоп» и другие.

Стоит заметить, что в Украине работает завод по производству аккумуляторов Inci Aku, где внедряется инновационная система управления производством INIS. Продукция завода поставляется не только в Украину, но и в другие страны СНГ.  А  завод İnci Аku в Манисе (Турция) является первым экологически чистым заводом в Турции, сертифицированным BREEAM (научно-исследовательским институтом экологических методов оценки).

Среди задач, которые стоят перед Publicity Creating в этом году, – увеличение присутствия бренда Inci Aku (Инджи Акю) в печатных и интернет СМИ, информирование конечных потребителей о преимуществах продукции. Помимо стандартных коммуникационных PR-инструментов, планируется реализация нескольких имиджевых проектов, ориентированных не только на СМИ, но и на конечного потребителя.

«Работа с таким брендом как Инджи Акю на развивающемся украинском рынке качественных комплектующих для автомобилей — отличная возможность для специалистов нашего агентства использовать свой профессиональный опыт для выполнения поставленных клиентом задач», - отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення