Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / угоди / PR для В2В-компаний на современном этапе:практики Publicity Creating на фармацевтическом рынке
26 Листопада 2013
 

Эффективное PR-продвижение В2В-компаний под силу только профессиональным структурам



PR в секторе В2В имеет целый ряд особенностей, в силу специфики деятельности В2В компаний, в частности, ограниченной целевой аудитории, высокого  удельного веса  прямых контактов с ней, отсутствия  глобальных и/или понятных широкому кругу общественности информационных поводов и др.  В связи с этим, эффективное PR-продвижение В2В-компаний под силу только профессиональным структурам с обширным опытом работы в данной сфере.  Тем более, что в последнее время PR для сектора В2В приобретает новые грани, в связи с развитием социальных сетей и цифровых технологий, в целом.

В качестве пример – кейс из практики Publicity Creating на фармацевтическом рынке. С февраля 2013 Publicity Creating занимается комплексным PR-сопровождением компании «Альба Украина», которая является одним из крупнейших  фармдистрибьюторов в  нашей стране и занимает  48 позицию рейтинга отечественных коммерческих компаний по версии журнала Forbes Украина.

В частности, Publicity Creating выполняет функции пресс-офиса «Альба Украина». Среди задач компании – написание и распространение в СМИ пресс-релизов, заметок и статей, посвященных ключевым событиям «Альба Украина», а также важным проблемам фармацевтической отрасли в целом. Также Publicity Creating обеспечивает публикацию комментариев первых лиц данного клиента по запросам специализированных и деловых СМИ.

Помимо традиционных направлений, Publicity Creating развивает информационный канал «Альба Украина» в Интернет. Данный        канал,  в частности, состоит из нового сайта,  редизайн и модернизация которого завершаются в данный момент, страниц в социальных сетях Facebook и Twitter, а также канала компании на YouTube.

Важной задачей PR-продвижения В2В-компаний, которые имеют длительную историю работы на рынке, является формирование современного образа, а также визуализация важных преимуществ компании и материализация отзывов и рекомендаций клиентов и партнеров. Так, в комплекс PR-продвижения «Альба Украина» вошла разработка нового логотипа и фирменного стиля компании, которые бы отражали статус компании на современном этапе, соответствовали актуальному позиционированию на рынке.

Кроме того, в октябре 2013 года был создан уникальный продукт – видео-экскурсия по  инновационному складскому комплексу «Альба Украина» в г. Борисполь. Видеосюжет снят в двух версиях: сокращенная -  для широкой аудитории -  http://www.youtube.com/watch?v=yPEy7lbMYEk ,

и полная версия – для партнеров и специалистов - http://www.youtube.com/watch?v=gqcs33XBs9w

Также Publicity Creating была организована фотосессия с руководителями предприятия и проведен медиа-тренинг для ТОП-менеджмента компании.

Все перечисленное позволяет говорить о создании нового, современного и привлекательного образа «Альба Украина», ориентированного как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию, в том числе, из числа европейских партнеров компании.

 «Publicity Creating – одно из немногих PR-агентств в Украине, которое умеет эффективно работать с компаниями сферы В2В. Нет сложных продуктов и сфер деятельности клиентов, есть интересные задачи и новые возможности.  PR-сопровождение компании «Альба Украина» – один из лучших примеров этого нашего принципа в действии», -  отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення