Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / тенденції / Почему PR - подходящая технология для В2В
9 Жовтня 2019
 

B процессе продаж возникает необходимость в точечной работе с целевой аудиторией 



В силу ряда причин, PR-инструменты всегда были актуальны в секторе В2В. Специфика данного сектора такова, что аудитория потенциальных потребителей продукции и услуг обычно довольно небольшая, а сами продукты и услуги, как правило, довольно сложные и дорогостоящие. Поэтому в процессе продаж возникает необходимость в точечной работе с целевой аудиторией (в том числе через личные контакты), в разъяснении сути и преимуществ предлагаемой продукции и услуг, а также в аргументации цены. Кроме того, В2В компании обычно не обладают большим бюджетом на продвижение, да и охват большой аудитории не является целью, ведь целевые потребители занимают в ней лишь малую часть. Все это логично приводит к выводу, что именно PR является наиболее эффективным инструментом продвижения на рынках В2В. Это подтверждается текущей ситуацией на рынке.

Валерий Курейко, директор Publicity Creating, отмечает, что многие компании сектора В2В в поиске новых каналов продвижения попробовали digital и рекламу в соцсетях, но не добились желаемого результата, ведь рекламные методы носят тактический, разовый характер. Поэтому компании и возвращаются к более проверенным методам.

«В сегменте В2В крайне важна устойчивая позитивная репутация компании, а построить ее можно только с помощью PR», - отмечает эксперт.

Таким образом, эксперт утверждает, что для решения задач, стоящих перед В2В компаниями, необходимы комплексные PR программы на период 6-12 и более месяцев, которые охватывают целевую аудиторию через различные каналы и с использованием различных форм подачи информации. Причем, в ходе программы транслируется определенная цепочка смыслов (ключевых сообщений), согласно заранее разработанной Информационной модели.

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».