Стратегічні комунікації та PR
Как продвинуть тему энергоэффективности?
Тема энергоэффективности очень актуальна в Украине, особенно на фоне роста тарифов на газ и электроэнергию.
Сегодня ведущие производители предлагают новые решения, которые позволяют экономить на отоплении – прежде всего, за счет использования современных стройматериалов , а также установки энергоэффективных и экономичных инженерных систем.
Но для большинства наших граждан проводить комплексные ремонтные работы по модернизации жилья или приобретать новое оборудование – очень дорого. Особое беспокойство вызывает стоимость отопления частных домов, построенных в советские времена с использованием старых технологий и материалов, которые обогреваются газом. А это миллионы хозяйств по всей Украине. Существуют ли действительно простые и доступные способы утепления таких домов? Вопрос из технико-экономического по сути превращается в социальный.
И мы рады, что с помощью специалистов Publicity Creating множество потребителей получат на него ответ и смогут экономить уже в этом отопительном сезоне! Ведь нами проведена масштабная PR кампания в региональной прессе по всей территории Украины.
В серии статей простым и понятным языком даны разъяснения по поводу утепления дома. Например, через какие его части «уходит» больше всего тепла, соответственно, что лучше утеплить в первую очередь и как конкретно это можно сделать. Также приведены примеры расчета стоимости утепления, а главное - сколько кубометров газа можно сэкономить и когда вернутся вложенные средства! В статьях приведены реальные примеры и расчеты из опыта владельцев частных домов.
Статьи были опубликованы в более чем 40 региональных изданиях Западной, Центральной, Южной и Восточной Украины. Кампания прошла в 2 этапа - в разгар строительного сезона, а также накануне старта отопительного сезона. Общий охват аудитории составил более 3 миллиона человек. Пиар кампания в региональных СМИ была поддержана статьями на рейтинговых новостных Интернет-порталах – таким образом, потребители, которые являются активными Интернет-пользователями, могут легко найти нужную информацию по ключевым запросам.
Пусть в ваших и наших домах будет теплее, а денег при этом тратится меньше!