Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Утепление – это просто! Интернет, региональные СМИ
22 Вересня 2015
 

Как продвинуть тему энергоэффективности?



Тема энергоэффективности очень  актуальна в Украине, особенно на фоне роста тарифов на газ и электроэнергию.

Сегодня ведущие производители предлагают новые решения, которые позволяют экономить на отоплении – прежде всего, за счет использования современных стройматериалов , а также установки энергоэффективных и экономичных инженерных систем.  

Но для большинства наших граждан проводить комплексные ремонтные работы по модернизации жилья  или приобретать  новое оборудование – очень дорого.  Особое беспокойство вызывает стоимость отопления частных домов, построенных  в советские времена  с использованием старых технологий  и материалов, которые обогреваются газом. А  это миллионы хозяйств по всей Украине.  Существуют ли действительно простые и доступные способы утепления  таких домов?  Вопрос из технико-экономического по сути превращается в социальный.

И мы рады, что с помощью специалистов Publicity Creating множество потребителей  получат на него ответ  и смогут экономить уже в этом отопительном сезоне!  Ведь нами проведена масштабная PR кампания в региональной прессе по всей территории Украины.

В серии статей простым и понятным языком даны разъяснения  по поводу  утепления дома. Например, через какие его части «уходит» больше всего тепла, соответственно,  что лучше утеплить в первую очередь и как конкретно это можно сделать. Также приведены примеры расчета стоимости утепления, а главное -  сколько кубометров газа можно сэкономить  и когда вернутся вложенные средства! В статьях приведены реальные примеры и расчеты из опыта владельцев частных домов.

Статьи  были опубликованы в более чем 40 региональных изданиях Западной, Центральной, Южной и Восточной Украины.  Кампания прошла  в 2 этапа -  в разгар строительного сезона, а также накануне старта отопительного сезона. Общий охват аудитории составил более 3 миллиона человек.  Пиар кампания в региональных СМИ была поддержана статьями на рейтинговых новостных Интернет-порталах – таким образом,  потребители, которые являются активными Интернет-пользователями,  могут легко найти нужную информацию по ключевым запросам.

Пусть в ваших и наших домах будет теплее, а денег при этом тратится меньше!

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».