Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Уникальный PR-проект для пчеловодов
13 Січня 2016
 

Реализован проект для ТМ BOSCH, ориентированный на 300 тыс. пчеловодов



В 2015 году Publicity Creating реализован уникальный проект для ТМ BOSCH, ориентированный на целевую аудиторию пчеловодов.

На данный момент  в Украине, которая входит в тройку крупнейших производителей и экспортеров меда в мире, а  в Европе занимает первое место,  насчитывается около 300 тыс. пчеловодов. В процессе работы с пчелами используется разнообразное оборудование и инструмент. В рамках проекта на одной из передовых пасек был задействован современный электроинструмент BOSCH.

В частности, было снято видео о реконструкции улья, которую можно осуществить легко и быстро, с помощью использования на разных этапах работ соответствующих инструментов BOSCH – аккумуляторного шуруповерта, валиковой шлифмашины, краскопульта и т.д. Также были подготовлены видео об использовании электроинструмента, чтобы смастерить улей для передвижной пасеки (дрель, шуруповерт), размешать сахарный сироп (шуруповерт), освободить рамки от пчел при  пересадке в другой улей (воздуходувка) и т.д.

Видео вызвали большой интерес целевой аудитории – только в течении первого месяца, они получили более 500 просмотров на YouTube и в Facebook,  а посты с видео вызвали оживленное обсуждение в соцсетях. В результате репостов пользователями-тысячниками, а также публикаций в популярных тематических группах, охват аудитории постов  с информацией по проекту составил более 12.000 пользователей.

«Нишевые PR-проекты являются актуальными во многих отраслях. Основное их преимущество – выход на конкретные целевые аудитории со специфическими потребностями. Такие проекты требуют нестандартных методов и креативного подхода, поэтому работа с ТМ BOSCH в данном направлении была интересной для нашей компании, и результативной для клиента», - отметила Руслана Плис, Account Director Publicity Creating,

С кейсом по проекту можно ознакомиться здесь: http://www.slideshare.net/PublicityCreating/pr-56423389

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».