Стратегічні комунікації та PR
Реализован проект для ТМ BOSCH, ориентированный на 300 тыс. пчеловодов
В 2015 году Publicity Creating реализован уникальный проект для ТМ BOSCH, ориентированный на целевую аудиторию пчеловодов.
На данный момент в Украине, которая входит в тройку крупнейших производителей и экспортеров меда в мире, а в Европе занимает первое место, насчитывается около 300 тыс. пчеловодов. В процессе работы с пчелами используется разнообразное оборудование и инструмент. В рамках проекта на одной из передовых пасек был задействован современный электроинструмент BOSCH.
В частности, было снято видео о реконструкции улья, которую можно осуществить легко и быстро, с помощью использования на разных этапах работ соответствующих инструментов BOSCH – аккумуляторного шуруповерта, валиковой шлифмашины, краскопульта и т.д. Также были подготовлены видео об использовании электроинструмента, чтобы смастерить улей для передвижной пасеки (дрель, шуруповерт), размешать сахарный сироп (шуруповерт), освободить рамки от пчел при пересадке в другой улей (воздуходувка) и т.д.
Видео вызвали большой интерес целевой аудитории – только в течении первого месяца, они получили более 500 просмотров на YouTube и в Facebook, а посты с видео вызвали оживленное обсуждение в соцсетях. В результате репостов пользователями-тысячниками, а также публикаций в популярных тематических группах, охват аудитории постов с информацией по проекту составил более 12.000 пользователей.
«Нишевые PR-проекты являются актуальными во многих отраслях. Основное их преимущество – выход на конкретные целевые аудитории со специфическими потребностями. Такие проекты требуют нестандартных методов и креативного подхода, поэтому работа с ТМ BOSCH в данном направлении была интересной для нашей компании, и результативной для клиента», - отметила Руслана Плис, Account Director Publicity Creating,
С кейсом по проекту можно ознакомиться здесь: http://www.slideshare.net/PublicityCreating/pr-56423389