Стратегічні комунікації та PR
Publicity Creating провело опрос об использовании PR во время и после карантина
В связи с пандемией коронавируса и введением карантина, ситуация на украинском рынке маркетинговых коммуникаций существенно изменилась: многие клиенты сняли запланированные ранее рекламные кампании и отложили реализацию PR-программ. Вместе с тем, именно кризисные ситуации предполагают использование PR-технологий и активизацию связей с общественностью, и некоторые компании воспользовались такой возможностью.
Какие инструменты и методы в области PR применяют украинские компании в период карантина и какова их эффективность? Какие изменения в пиар-стратегиях и пиар-программах планируются после окончания карантина? Ответы на эти и другие вопросы получили специалисты Publicity Creating, в ходе опроса, который провели в два этапа:в период с 1 июля по 30 сентября 2020 г. и с 1 мая по 25 августа 2021 года среди представителей украинских и зарубежных компаний.
«Введение карантина стало настоящим испытанием не только для украинской экономики, но и для всей сферы PR. Многие пиар-службы оказались неготовыми к подобным ситуациям: начиная с отсутствия антикризисных PR-программ и заканчивая неумением оперативно реагировать на запросы СМИ и потребителей. А для других открылись новые возможности «белого» PR-продвижения и улучшения репутации своих компаний. Опять же, одни компании свели пиар-продвижение к нулю или к минимуму, понадеявшись на своих сотрудников, а другие оставили активности на прежнем уровне или даже увеличили их, привлекли внешних консультантов. Думаю, всем специалистам будет интересно узнать, что движет компаниями, которые не снижали активности во время кризиса», - говорит Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.