Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Publicity Creating продвигает категорию «натуральный мед»
11 Лютого 2019
 

Cтартовала информационная программа «Натуральний мед - круглый год».



В рамках комплексного продвижения ТМ «Знатний Мед», которое уже более 5 лет успешно осуществляет Publicity Creating, стартовала информационная программа «Натуральний мед - круглый год». В рамках программы будет проводиться информирование широкого круга потребителей о необходимости регулярного потребления меда, с целью получения максимальной пользы для организма.

PR-кампания начнется с марта, в ее рамках планируются материалы на рейтинговых Интернет-ресурсах (новостных, женских, развлекательных), в глянцевых журналах, активности на радио-каналах.

В ближайших планах – завершение разработки нового логотипа, фирменного стиля и этикетки, съемка видео-материалов. Также ведется разработка нового современного Интернет-магазина.

К работе над проектом агентство привлекает независимых экспертов, например,  медиков, диетологов, фитнес-тренеров, которые дают свои рекомендации по теме «Польза и правильное употребление меда для повышения иммунитета и оздоровления организма».  При этом акцент сделан на том, что только настоящий и качественный натуральный мед является вкусным и полезным, а его потребление должно быть регулярным, правильным и в рамках рекомендуемой суточной нормы.

Также агентство Publicity Creating будет уделять внимание  развитию нового  направления  продвижения ТМ «Знатний мед» - полезные биологически активные вещества на основе продуктов пчеловодства для оздоровления организма человека всех возрастных категорий.

Справка.

Компания Publicity Creating осуществляет комплексное продвижение ТМ «Знатный Мед» шестой год подряд.  За это время в рамках предложенной агентством программы «Багато меду не буває»  реализован ряд активностей, направленных на информирование населения о пользе натурального меда, а также о преимуществах и возможностях ТМ на внутреннем рынке Украины.

В рамках информационной программы специалистами агентства в частности ведется работа на 7 площадках в социальной сети Facebook, где регулярно подается интересный контент по теме.  Были сняты видео-репортажи, проведено ряд имиджевых фотосессий на пасеках. А с выходом ТМ «Знатный Мед» на популярные маркетплейсы  Prom.ua, OLX.ua  и другие, осуществляется информационно-рекламная поддержка  на этих площадках. Также была проведена серия мероприятий – семинары-практикумы для начинающих пчеловодов и дегустации разных видов меда для потребителей.  Кроме того, регулярно распространяются новости и предоставляются комментарии  экспертов ТМ «Знатний Мед» для СМИ.

Комплексная программа продвижения позволила ТМ «Знатний Мед» войти в ТОР-10 Интернет продавцов меда Украины, активно развивать направление подарочных наборов на основе меда, пыльцы и других продуктов пчеловодства. За 5 лет сотрудничества покупателями продукции ТМ «Знатный Мед» стали жители из всех областей Украины и ряда стран ближнего зарубежья.

25.10.2018
Які тенденції на ринку PR комунікацій проявились восени 2018 року?
20.08.2018
Обираючи піар агенцію, кожен клієнт визначає для себе певні її характеристики. Агенції, у свою чергу, визначають свої переваги та повідомляють про них. Як зробити, щоб приорітети клієнта та агенства співпадали?
16.08.2018
Каким является «портрет» потенциального клиента на украинском  рынке PR сегодня и какие PR услуги наиболее актуальны? Делимся результатами исследования.