Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Корпоративные площадки в соцсетях: как развивать?
18 Листопада 2015
 

Какой контент будет наиболее эффективным для удержания интереса аудитории?



New media прочно вошли в нашу жизнь, и сегодня практически у каждой компании есть площадки в популярных соцсетях. Но перед маркетологами и пиар менеджерами по-прежнему возникает немало вопросов, относительно их ведения и развития. Самый типичный из таких вопросов: «о чем писать». Другими словами, какой контент будет наиболее эффективным для удержания интереса аудитории и привлечения новых поклонников страницы. При этом, обычно компании стремятся интегрировать в контент информацию рекламного, маркетингового и имиджевого характера о предоставляемых продуктах или услугах, о самой компании или бренде. Найти  разумный баланс интересов на стыке стремления компании и интересов широкой аудитории не так просто, но вполне возможно.

Например, страница компании Ликонд, официального дистрибьютора DAIKIN в Украине, в Facebook,  содержит познавательную информацию о климате, природных явлениях, а также о новинках высоких технологий, особенно в области энергосбережения и альтернативных источников энергии. На этом фоне подаются посты, которые посвящены непосредственно оборудованию DAIKIN, а также социальным инициативам корпорации в мире.  Бытовая гамма кондиционеров,  очистители воздуха, некоторые виды техники для коммерческих объектов - являются сезонным товаром, что обязательно учитывается в контенте. А вот продажи «тяжелого оборудования» (интеллектуальные системы VRV, промышленная и  полупромышленная гамма техники) происходят круглый год. В холодное время года особое внимание уделяется инновационным разработкам  в области отопления – тепловым насосам и  системам с рекуперацией тепла. Такой  подход позволяет не только удерживать, но и обеспечить постоянный рост аудитории фанов страницы,  которая на данный момент составляет более 16 тыс. человек.  Вовлечение пользователей составляет от 8 до 20% аудитории, чему в частности, способствуют конкурсы, обсуждения, опросы.

Другой пример – страницы ТМ Родинна Марка в Facebook  и VK, наряду с продуктовыми постами (лечебно-профилактические средства для красоты и здоровья из натурального сырья)  содержат полезные советы , а также другую информацию, интересную для целевой аудитории, например, по теме «дом, дача, огород», «кулинария», «народные рецепты», «декор» и другое.  Несколько раз в год для аудитории также проводятся конкурсы с розыгрышем призов, которые неизменно собирают большое количество участников.

«При создании контента, мы всегда стараемся разнообразить информацию, найти разумный баланс между маркетинговой составляющей и интересами целевой аудитории.  В этом помогает более широкий взгляд на сферу деятельности компании, подача развлекательной и познавательной информации из смежных областей Также  важно изначально правильно позиционировать площадку, определить соотношение постов различного содержания,   расставить необходимые акценты, договориться об оптимальном количестве постов и т.д. Все эти моменты мы обсуждаем с нашими клиентами в начале, а во время сотрудничества строим прозрачную схему, чтобы клиент всегда обладал необходимой статистикой по ключевым показателям работы digital команды», - рассказывает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.

В 2015 году специалисты Publicity Creating  вели и развивали более 20 площадок для клиентов из самых различных сфер деятельности – продуктовый ритейл, стройматериалы, косметика, жилая недвижимость, садовые центры, дизайн и другие.

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».