Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / В Publicity Creating стартовала долгосрочная программа обучения сотрудников
31 Травня 2012
 

Тренинги: Стартовала долгосрочная программа обучения сотрудников компании стратегических коммуникаций «Publicity Creating», предусмотренная планом развития компании на 2012/2013 годы.



Стартовала долгосрочная программа обучения сотрудников компании стратегических коммуникаций «Publicity Creating», предусмотренная планом развития компании на 2012/2013 годы.

25 мая 2012 года в рамках программы состоялся первый тренинг на тему «Вызов личной результативности». Тренинг провела сертифицированный бизнес-тренер, коуч в области развития управленческих команд, специалист Baltic Training Group Оксана Воронина.

Тренинг прошел в атмосфере полного взаимопонимания между коучем и коллективом компании, что обеспечило эффективное восприятие участниками информации о методах повышения личной результативности при командной работе.

«Вызов личной результативности» – первый тренинг в годовой программе обучения сотрудников Publicity Creating. Согласно плану развития компании на 2012/2013 годы, будет проведено около 10 тренингов по различным актуальным направлениям, в частности: эффективные коммуникации и переговоры, управление проектами, тайм-менеджмент и другие.

«Publicity Creating продолжает курс на совершенствование профессиональных навыков своих сотрудников – ведь, в конечном счете, это позволит максимально повысить качество обслуживания наших клиентов», – утверждает генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Напомним, что программу обучения специалистов Publicity Creating будут реализовывать сразу две тренинговые компании - А.В.С. Training Center и Baltic Training Group (ВТG), которые стали победителями тендера, организованного Publicity Creating среди 11 тренинговых агентств в начале текущего года.

 

20.08.2018
Обираючи піар агенцію, кожен клієнт визначає для себе певні її характеристики. Агенції, у свою чергу, визначають свої переваги та повідомляють про них. Як зробити, щоб приорітети клієнта та агенства співпадали?
16.08.2018
Каким является «портрет» потенциального клиента на украинском  рынке PR сегодня и какие PR услуги наиболее актуальны? Делимся результатами исследования.
28.02.2018
Яка мова може стати головною міжнародною замість англійської та чому?