Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Услуга месяца: Анализ информационной активности клиента и конкурентов в блогосфере и социальных сетях
12 Серпня 2013
 

Мониторинг и анализ интернет пространства, в частности социальных сетей, блогов и форумов на предмет сообщений о компании или ее ключевых лицах дает возможность сформировать или скорректировать образ компании в информационном пространстве.



Мониторинг и анализ интернет пространства, в частности социальных сетей, блогов и форумов на предмет сообщений о компании или ее ключевых лицах дает возможность сформировать или скорректировать образ компании в информационном пространстве.

На подобных площадках люди открыто общаются и высказывают свое мнение. Доверие к такому общению намного выше, чем к статьям в СМИ, а значит, они значительно влияют на имидж и репутацию компании в глазах общественности. Поэтому такие отзывы важно отслеживать, чтобы при необходимости нейтрализовать негатив или разъяснять ситуацию общественности.

Отслеживание информации о прямых конкурентах по социальным площадкам является также важным. Ведь это поможет узнать, как воспринимают потребители Ваших конкурентов, даст представление об их сильных и слабых сторонах. Что также будет полезным при построении маркетинговой и пиар-стратегии.

PR услуги по мониторингу и анализу информационного пространства служат для контроля и оперативного реагирования на негативные информационные сообщения, для предотвращения и предупреждения информационных атак. Доступны  различные схемы комментирования/обсуждения - индивидуальные и силами виртуальной команды.

Опираясь на анализ активностей в Интернете, становится возможной разработка правильно нацеленной стратегии дальнейшей деятельности компании. Такая Стратегия, будет учитывать все тенденции, которые обозначились в информационном пространстве.

В услуги по анализу и позиционированию компании в Интернете входит:

- Мониторинг и анализ информационного пространства;

- Анализ представленности на профильных ресурсах;

- Анализ образа клиента в интернет пространстве;

- Разработка рекомендаций по коррекции имиджа;

- Разработка информационной политики (при необходимости);

- Разработка и проведение pr мероприятий в сети.

С помощью мониторинга и анализа информационного пространства Вы обезопасите себя и свою компанию от возможных неприятных сюрпризов и сможете двигаться по понятной и заранее проработанной стратегии.

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».