Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Publicity Creating исполнилось 24 года
22 Січня 2022
 

в 2022 году планируем удвоить свои показатели на рынке коммерческих PR



21 января 2022 года исполнилось 24 года с начала деятельности компании стратегических коммуникаций Publicity Creating на украинском рынке PR и маркетинговых коммуникаций. За это время компания прошла большой путь развития, и сегодня является лидером среди украинских PR-агентств.

Профессионализм и активная маркетинговая политика позволили Publicity Creating даже в кризисный период улучшить свои показатели.

На протяжении 2021 года компанией было реализовано более тридцати проектов и акций, в частности, на таких рынках как строительный, аграрный, IT, онлайн-ритейл, а также туризм, продукты питания, общественные организации.

Основные услуги, предоставляемые клиентам в 2021 году - комплексные коммуникационные программы по продвижению в области PR и стратегических коммуникаций, PR в сфере trade-promo, внутрикорпоративные коммуникации (в том числе, team-building), антикризисные программы, PR-аудит.

Для клиентов также были задействованы новые и зарекомендовавшие себя технологии, продукты и услуги, например в таких направлениях как Digital PR и персональный PR. Особое внимание уделялось налаживанию контактов с новыми группами клиентов и поддержке лояльности существующих партнеров.

Специалисты Publicity Creating предложили клиентам новые услуги: информационный маркетинг, продвижение товарной категории в привязке к бренду, историко-патриотические инсентив-туры по Украине,  и другие.

В планах на 2022 год - широкий спектр маркетинговых активностей, выход на новые сегменты рынка, дальнейшее совершенствование качества обслуживания и развитие структуры компании. Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «Мы уверены в своей позиции на украинском рынке PR и коммуниуаций, и в 2022 году планируем удвоить свои показатели на рынке коммерческих PR».


5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».