Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Интернет-конференция: в чем преимущества?
3 Липня 2014
 

Остановимся на преимуществах онлайн-конференции



Предлагаю остановиться на преимуществах онлайн-конференции, которые существенно отличают ее от любого другого пресс-мероприятия с точки зрения организации, проведения и фидбека по итогам.  

Итак, начнем с организации мероприятия. Если для "классического" пресс мероприятия, будь то пресс-конференция или круглый стол, необходимо затратить немало усилий и времени для проработки списка СМИ и приглашения журналистов, то в случае с Интернет-конференцией достаточно сделать пресс-анонс и разослать его по ключевым СМИ (не лишним будет также анонсирование в соц.сетях). А на площадке, где непосредственно будет проводиться Интернет конференция, анонс размещается априори. 

Интересно, что в  зале, где проводится Интернет-конференция, обычно отсутствуют журналисты (лично) - подразумевается, что все желающие (в том числе представители СМИ) могут смотреть и слушать выступления в режиме онлайн. Это снимает сложный для многих вопрос "явки" журналистов на мероприятие. При этом, аудитория, которую можно охватить, возрастает на порядок, а то и в сотни раз. 

Сравните сами - даже на "аншлаговой" пресс конференции собирается не более 60 человек  - а количество просмотров страницы Интернет-конференции может составлять 1000 и более уже  в день  ее проведения. 

Важный момент - выбор площадки. Это должен быть рейтинговый ресурс, которые отлично проявляется при запросе в поисковых системах и имеет большую посещаемость. Тогда - Вы сможете воспользоваться плюсами проведения мероприятия именно на таком портале. Если же площадка менее рейтинговая (например, специализированный ресурс), то надо быть готовым "растиражировать" итоги Интернет конференции самостоятельно, чтобы охватить побольше аудитории. И в первом, и во втором случае - интернет-конференция как повод для подачи информации в собственном канале (сайт, площадки в соц.сетях, канал на Ютуб итд) работает одинаково хорошо. 

При правильной модерации мероприятия, у спикеров Интернет-конференции всегда есть возможность раскрыть тему и обойти острые вопросы. Само мероприятие обычно занимает 1 час времени. Раздаточные материалы, регистрация журналистов и т.д.   при этом отсутствуют, что также оптимизирует затраты компании-организатора.  

Многие спикеры "боятся" Интернет-конференций из-за режима онлайн. На самом деле, во время обычного пресс мероприятия мы имеем дело с тем же "прямым эфиром", когда все сказанное тут же может быть использовано. Наоборот, во время Интернет-конференции, у спикера есть больше возможностей подготовиться и взять себя в руки. В любом случае, подготовку спикеров к мероприятию никто не отменял:) То есть, к Интернет-конференции тоже надо подготовиться как к любому пресс мероприятию. 

Еще один плюс Интернет-конференций - в большинстве случаев, по итогам компания получает видео (или фрагменты видео) с ответами спикеров, которые можно использовать на своем сайте, на Ютуб или просто в качестве ссылки при рассылке пост-релиза.  

В полной мере пользу от проведения Интернет-конференции можно ощутить в пост-период - ведь на  большинстве ресурсов  есть возможность разместить текстовую версию ответов на вопросы, или какой-либо текстовый пост-материал.  И тогда материалы проявяются в ТОП-10 Google по ключевым запросам (для этого конечно же соответствующие слова и понятия должны быть в тексте ответов, а ресурс должен правильно протегировать материал).  За динамикой просмотра страницы Интернет-конференции можно следить по количеству просмотров страницы или видео. Обычно, оно растет, даже спустя несколько месяцев с даты проведения мероприятия. 

Все вышеперечисленное убедительно свидетельствует, что Интернет-конференция - не только современный и  удобный, но и эффективный, а также самый оптимальный формат проведения пресс-мероприятия. Впрочем, офф-лайн мероприятия для СМИ тоже имеют свои преимущества - но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз)). 

Руслана Плис, Account Director Publicity Creating

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».