Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Агентство Publicity Creating выиграло тендер на PR сопровождение проекта OptimaHouse
25 Серпня 2014
 

Комплекс PR включает  mass-media relations, пресс-мероприятия, создание фото и видеоматериалов



В июле-августе 2014 г. компания Publicity Creating выиграла тендер на PR сопровождение проекта OptimaHouse – первого серийного энергоэффективного загородного дома в Украине. Проект создан на основе европейских концепций «Мультикомфортный дом» и «Активный дом» и специально адаптирован для украинского рынка, рассчитан на потребителя со средними доходами. 

Комплекс PR, который будет оказывать агентство, включает  mass-media relations, в том числе информирование СМИ о ходе строительства дома, а также пресс-мероприятия, создание фото и видеоматериалов и другие работы.  

Дом строится по каркасной технологии (деревянный каркас заводского изготовления с теплоизоляционными материалами внутри), в строительстве используются современные строительные материалы, оборудование  и конструкции, например:  тепло- и звукоизоляция ISOVER, гипсокартон Rigips, композитная черепица Metrotile, энергоэффективные окна (в частности, фасадные окна  из профиля VEKA), система управления  инженерными системами («умный дом») Schneider Electric.                      

 «Мы очень рады, что будем заниматься таким прогрессивным проектом как OptimaHouse, который ляжет в основу типового массового строительства загородных частных домов в Украине. Уникальность данного проекта заключается также и в том, что в нем участвует целый ряд партнеров – ведущих производителей и поставщиков современного оборудования, стройматериалов и решений. Это требует слаженности ведения работ и гибкости от агентства. Проект является долгосрочным и многогранным.  Большой опыт работы Publicity Creating, в частности,  на строительном рынке по продвижению как строительных объектов, так и современных материалов и технологий, позволяет прогнозировать хорошие результаты нашей совместной работы в данном проекте», - отметила Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».