Стратегічні комунікації та PR
В рамках кампании PR-продвижения пасеки «Медовый Пчеловод»
В рамках кампании PR-продвижения пасеки «Медовый Пчеловод», на протяжении осеннего сезона Publicity Creating организована серия тренингов для школьников, студентов, начинающих пчеловодов и всех, кто интересуется медом, пчеловодством, уникальной украинской степной породой пчел( более 150 слушателей).
Яркие практикумы провели пчеловоды с многолетним стажем работы в отрасли. Теория закреплялась практическими занятиями на опытном точке хозяйства.
Все занятия вызвали интерес и обсуждение в социальных сетях. Каждый участник получил знания и навыки по уходу за уникальными насекомыми, разобрался в подготовке пчелиной семьи к зимовке, а также приятные целебные подарки!
В целом, можно отметить, что особый интерес в ходе семинаров, слушатели проявили к таким темам как структура и этапы развития пчелиной семьи, основные медоносы и виды меда, история пчеловодства в Украине и современные технологии разведения пчел.
Для справки
Экспорт меда из Украины за 2014 год составил 36,3 тыс. тонн, что на 14,7 тыс. тонн, или на 67,6% больше прошлого года. Крупнейшими импортерами украинского меда за 2014 год были Турция - 1,4 тыс. тонн, Словакия - 1,8 тыс. тонн, США - 7,8 тыс. тонн, Польша - 7 тыс. тонн, Германия - 11,5 тыс. тонн, Франция - 1,8 тыс. тонн, Испания - 1,6 тыс. тонн", - отметил Краснопольский.
Соответствующие показатели производства меда ставят нашу страну на первое место в Европе и третье в мире.
Кроме того, первый заместитель Министра отметил, что в текущем году за январь-июль было экспортировано 14,3 тыс. тонн меда, что на 1,8 тыс. тонн больше соответствующего периода прошлого года.
"В 2015 году освоены новые рынки сбыта, в частности в Бельгии, Венгрии, Азербайджана, Китая. На сегодня Украина экспортирует мед в 22 страны. Это является свидетельством признания нашей продукции, которая становится конкурентоспособной на мировых рынках", - отметил Краснопольский.