Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / події / Завершена серия тренингов по пчеловодству
29 Жовтня 2015
 

В рамках кампании PR-продвижения  пасеки «Медовый Пчеловод»



В рамках кампании PR-продвижения  пасеки «Медовый Пчеловод», на протяжении осеннего сезона  Publicity Creating  организована  серия  тренингов для школьников, студентов,  начинающих пчеловодов и  всех, кто интересуется  медом, пчеловодством, уникальной украинской степной породой пчел( более 150 слушателей).

Яркие практикумы провели пчеловоды с многолетним стажем работы в отрасли.  Теория закреплялась практическими занятиями на опытном точке хозяйства. 

Все занятия вызвали интерес   и обсуждение в социальных сетях.  Каждый участник  получил знания и навыки по уходу за уникальными  насекомыми, разобрался  в подготовке пчелиной семьи  к зимовке, а также приятные целебные подарки!

В целом, можно отметить, что особый интерес в ходе семинаров, слушатели проявили к таким темам как структура и этапы развития пчелиной семьи,  основные медоносы и виды меда, история пчеловодства в Украине и современные технологии разведения пчел.

 

Для справки

 Экспорт меда из Украины за 2014 год составил 36,3 тыс. тонн, что на 14,7 тыс. тонн, или на 67,6% больше прошлого года. Крупнейшими импортерами украинского меда за 2014 год были Турция - 1,4 тыс. тонн, Словакия - 1,8 тыс. тонн, США - 7,8 тыс. тонн, Польша - 7 тыс. тонн, Германия - 11,5 тыс. тонн, Франция - 1,8 тыс. тонн, Испания - 1,6 тыс. тонн", - отметил Краснопольский.

Соответствующие показатели производства меда ставят нашу страну на первое место в Европе и третье в мире.

Кроме того, первый заместитель Министра отметил, что в текущем году за январь-июль было экспортировано 14,3 тыс. тонн меда, что на 1,8 тыс. тонн больше соответствующего периода прошлого года.

"В 2015 году освоены новые рынки сбыта, в частности в Бельгии, Венгрии, Азербайджана, Китая. На сегодня Украина экспортирует мед в 22 страны. Это является свидетельством признания нашей продукции, которая становится конкурентоспособной на мировых рынках", - отметил Краснопольский.


 

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».