Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / події / Какие работы выполняет PR партнер бизнес-форума?
9 Жовтня 2014
 

Бизнес-форум «Щебень Украины 2014» -  крупнейшее событие рынка,



В период с июля по сентябрь агентство Publicity Creating являлось PR партнером Бизнес-форума  «Щебень Украины 2014», осуществляя пиар-поддержку мероприятия.

     Рынок щебня является базовым для всей строительной индустрии Украины:  без щебня не работает ни один завод по производству бетона или асфальта, не строится ни один объект  - от частного дома до крупных  инфраструктурных проектов. Кроме того, щебневая продукция – важная статья экспорта страны.

     Бизнес-форум «Щебень Украины 2014» -  крупнейшее событие данного рынка, которое собрадо свыше 100 участников и первых лиц отечественных и зарубежных компаний: производителей щебня и бетона, транспортных и торговых компаний, собственников ж/д подвижного состава, производителей оборудования, взрывников, поставщиков технологий и решений, крупных потребителей щебня, а также -  госорганов и финансовых институтов.

     Агентство выполнило следующие работы: привлечение информационных партнеров, mass-media relations, в том числе информирование СМИ о ходе форума, организация интервью с ведущими спикерами(над проектом работало 4 специалиста агентства). Ключевой показатель результата деятельности агентства (KPI) по мероприятию составил: привлечение информационных партнеров 1,8, публикации 1,67.

 

Деловая программа мероприятия включала:  выступления экспертов, открытый диалог бизнеса и власти,  дискуссии и круглые столы. 

Мероприятие состоял ось при поддержке профильных министерств: Минрегион, Мининфраструктуры, Минприроды и ведущих отраслевых общественных организаций: Конфедерация Строителей Ураины (КБУ), Ассоциация Производителей Нерудных Строительных Материалов Украины, Федерация работодателей горняков Украины, Украинская ассоциация известковой промышленности, Ассоциация "Укрцемент"

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення