Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / події / Какие работы выполняет PR партнер бизнес-форума?
9 Жовтня 2014
 

Бизнес-форум «Щебень Украины 2014» -  крупнейшее событие рынка,



В период с июля по сентябрь агентство Publicity Creating являлось PR партнером Бизнес-форума  «Щебень Украины 2014», осуществляя пиар-поддержку мероприятия.

     Рынок щебня является базовым для всей строительной индустрии Украины:  без щебня не работает ни один завод по производству бетона или асфальта, не строится ни один объект  - от частного дома до крупных  инфраструктурных проектов. Кроме того, щебневая продукция – важная статья экспорта страны.

     Бизнес-форум «Щебень Украины 2014» -  крупнейшее событие данного рынка, которое собрадо свыше 100 участников и первых лиц отечественных и зарубежных компаний: производителей щебня и бетона, транспортных и торговых компаний, собственников ж/д подвижного состава, производителей оборудования, взрывников, поставщиков технологий и решений, крупных потребителей щебня, а также -  госорганов и финансовых институтов.

     Агентство выполнило следующие работы: привлечение информационных партнеров, mass-media relations, в том числе информирование СМИ о ходе форума, организация интервью с ведущими спикерами(над проектом работало 4 специалиста агентства). Ключевой показатель результата деятельности агентства (KPI) по мероприятию составил: привлечение информационных партнеров 1,8, публикации 1,67.

 

Деловая программа мероприятия включала:  выступления экспертов, открытый диалог бизнеса и власти,  дискуссии и круглые столы. 

Мероприятие состоял ось при поддержке профильных министерств: Минрегион, Мининфраструктуры, Минприроды и ведущих отраслевых общественных организаций: Конфедерация Строителей Ураины (КБУ), Ассоциация Производителей Нерудных Строительных Материалов Украины, Федерация работодателей горняков Украины, Украинская ассоциация известковой промышленности, Ассоциация "Укрцемент"

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».