Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / події / Инсентив-туры и квесты – новые эффективные форматы корпоративных мероприятий
15 Квітня 2013
 

 23 апреля 2013 года в «Opera Hotel» состоялся семинар-презентация «Инсентив туры и квесты – эффективные инструменты PR-коммуникации для партнеров, клиентов и сотрудников», организованный компанией Publicity Creating



В мероприятии приняли участие HR-специалисты, маркетологи и pr-менеджеры крупных компаний.  Участникам семинара был презентован новый подход к организации корпоративных поездок, представлены новые актуальные маршруты инсентив-туров по Украине, а также состоялось обсуждение кейсов из практики.

 В ходе мероприятия выступили ведущие эксперты в области внешних и внутренних  PR-коммуникаций: Валерий Курейко, директор компании Publicity Creating и Руслана Плис, управляющий партнер компании Publicity Creating,  главный редактор publicity.kiev.ua

 Руслана Плис рассказала о новом подходе к корпоративным ивентам, в которых PR-составляющая вынесена на первый план. Этот новый механизм успешно применяется компаниеями Publicity Creating и  ProEvents во время разработки и проведения инсентив-туров для средне-крупных и крупных компаний. «Инсентив-тур – это уже давно не «питание, проживание, трансфер». Сегодня эффективно работает формула «PR+маркетинг+ивент», - отметила Руслана Плис в ходе семинара.

Среди новинок сферы ивента были представлены и новые форматы корпоративных мероприятий. Один из таких форматов – квесты, которые в последнее время стали едва ли не самым популярным видом корпоративного отдыха.  Эта разновидность активных командных игр увлекает буквально всех, независимо от пола, возраста, статуса и сферы деятельности. Квест  уникален тем, что «подходит» каждому коллективу. Ведь в каждом человеке живет дух приключений - желание разгадывать загадки, находить ответы на вопросы; и дух соперничества – желание побеждать и быть лидером. Поэтому независимо от возраста, пола или профессии поиск приключений одинаково нравится всем участникам этого увлекательного соревнования. Кроме того, квест - это активный отдых, игра в команде, тренировка памяти, упражнения на логическое мышление и сообразительность.

Особый интерес участников семинара вызвали инсентив-туры по Украине, которые сегодня являются  достойной и доступной альтернативой зарубежным инсентив-турам. Так, за сравнительно небольшой бюджет можно организовать насыщенную программу, совместив в одном мероприятии деловую, обучающую и развлекательную части. Такие туры могут также включать индивидуальную креативную разработку – так, в инсентив-туры часто интегрируют квесты и конкурсы.

 Во время семинара  участники ознакомились с самыми популярными маршрутами инсентив-туров по Украине от агентства ProEvents. Среди них два основных направления:
Западная Украина и Крым.

 Наиболее востребованными маршрутами по Западной Украине являются:
- Золотая подкова Львовщины (Олесько, Золочев, Подгорцы +Львов)
- Древние замки Волыни (Корец/Губков, Дубно/Острог, Луцк)
- Старинные крепости Украины (Меджибож, Каменец, Хотин)

Что касается АР Крым, то в этом направлении чаще всего заказывают такие туры:
- Знаменитые дворцы Крыма
- Винзаводы Крыма.

 Валерий Курейко презентовал гостям кейсы из практики Publicity Creating и ProEvents, подтверждающие опыт проведения инсентив-туров и результативность проведения таких мероприятий. Эксперт также ответил на многочисленные вопросы участников семинара.

В рамках мероприятия среди присутствующих былы разыграны дисконтные сертификаты на 10%,  20% и 30%. Все желающие могли следить за ходом мероприятия, благодаря онлайн-репортажу на странице ProEvents в Facebook.

 Гости семинара задали много вопросов о результативности, адаптивности и стоимости инсентив-туров. В большей степени гостей мероприятия интересовала возможность проведения инсентив-туров для средних коллективов (25-50 человек), организация  таких мероприятий в короткие сроки, гарантии качества и креативная составляющая туров.

 

Судя по отзывам спикеров и участников, с уверенностью можно резюмировать, что мероприятие прошло успешно, информативно и продуктивно. Напомним, что  данный семинар - одно из ряда мероприятий, проводимых компанией Publicity Creating в рамках своего 15-летия.

 

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».