Стратегічні комунікації та PR
Команда Publicity Creating организовала пресс-тур на производство компания ВПС (Всеукраинский почтовый сервис). Производство посетило более 30 представителей печатных и электронных изданий, 7 украинских телевизионных каналов.
За время экскурсии гости увидели основные производственные участки:
• Отдел упаковки писем
• Отдел упаковки ценных посылок и посылок для курьерской отправки
• Склад товаров на ответственном хранении
• Отдел транспортной логистики
• Отдел обработки посылок.
Компания ВПС – ведущий оператор рынка почтовых услуг, лидер рынка в сегменте Fulfillment, производственные мощности которой позволяют обрабатывать более 3 млн. писем и более 400 тыс. посылок в месяц. Производственные площади ВПС составляют более 4200 кв.м., складские – более 850 кв.м.
Журналисты ознакомились с процессами упаковки писем и посылок, системой контроля качества и сохранности отправлений, увидели в действии новое оборудование для автоматизации ручного труда и т.д.
Услуги почтовой отправки посылок весьма актуальны в предновогодний период, когда люди отправляют подарки близким, живущим в других городах. В связи с этим во время пресс-тура был затронут вопрос безопасности и надежности пересылки ценных вещей и хрупких грузов. Сотрудники ВПС подробно продемонстрировали правильный процесс упаковки особо ценных посылок (дорогая техника, электроника) и хрупких грузов (елочные игрушки, парфюмерия, посуда).
Кроме того, стимулом к увеличению объема почтовых отправлений является развитие Интернет-торговли – так, для обслуживания Интернет-магазинов в компании ВПС недавно организовали отдельный участок, где происходит упаковка ценных посылок с товарами.
На пост-брифинге, который стал завершающей частью мероприятия, Людмила Силантьева рассказала о тенденциях рынка предпочтовой подготовки, о взаимодействии коммерческих и государственных структур на примере ВПС и УГППС «Укрпочта», отделение которой находится непосредственно на территории предприятия. Был продемонстрирован процесс передачи упакованного багажа из компании ВПС на отделение «Укрпочты», для дальнейшей отправки адресатам.
В зону ответственности агентства входили следующие виды работ: разработка алгоритма мероприятия, приглашение, аккредитация и работа со СМИ, подготовка спикеров, написание текстовых материалов, ведение пост-брифинга, проведения репортажа в социальных сетях в реальном времени, подготовка видео- и фото- материалов, подготовка отчета.