Стратегічні комунікації та PR
Вопросы касались выбора поставщика, каналов покупки, приоритетов покупателя, при выборе меда
В рамках комплексной 5-ти летней программы продвижения и с целью выяснения ситуации на рынке и понимания предпочтений украинских потребителей, в апреле-июне 2019 г. для ТМ «Медовый пчеловод» агентством Publicity Creating был проведен телефонный опрос потребителей меда. Вопросы касались выбора поставщика, каналов покупки, приоритетов покупателя, при выборе меда.
А также для выяснения ситуации на рынке Интернет-торговли медом и другими продуктами пчеловодства, был проведен телефонный опрос*. Вопросы, в частности, касались практики покупки меда через Интернет и критериев выбора продавца.
*В опросе приняли участие 162 респондента из Киева (60% опрошенных) и других городов Украины (40% опрошенных). Что касается места жительства, пола и возраста, то портрет респондентов следующий – 76% - жители городов, 19% - пригород, 5% - поселок городского типа (пгт), женщины – 51%, мужчины – 49%, возраст – 26-45 лет - 57%, старше 46 лет – 25%, до 25 лет – 18%. .