Стратегічні комунікації та PR
В конце октября - начале ноября 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating организовала 3 экспертных онлайн-конференции на сайте www.segodnya.ua
Первое онлайн-мероприятие - конференция "Выиграть автомобиль, заказывая товары почтой: насколько это реально?" представителей компании "Имидж Клуб" состоялась 25 октября 2012 года. Ее аудиторией стали 2400 пользователей Интернет.
Уже через 5 дней после данного мероприятия прошла онлайн-конференция с директором компании "ЛИКОНД" Владимиром Степурой. На данный момент конференция привлекла внимание более чем 3300 посетителей сайта СЕГОДНЯ.
А 8 ноября 2012 года состоялась онлайн-конференция "Качество воды - это качество жизни", организованная Publicity Creating для компании "Небесна Криниця". Отчет по данной конференции на данный момент просмотрело более 2200 Интернет-пользователей.
Компания Publicity Creating уверенно переводит клиентов из печатных изданий в электронные СМИ.