Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / технології / Как интегрировать оффлайн мероприятия в online: советы из практики
15 Листопада 2017
Как интегрировать оффлайн мероприятия в online: советы из практики

О необходимости интеграции #offline активностей в #online говорят сегодня все. И это не удивительно: целевые аудитории перетекают в онлайн пространство, а традиционные #медиа  теряют  свое значение как канал информирования #ЦА. Перед маркетологами и #PR менеджерами стоит простой вопрос: как сделать так, чтобы о событиях и новостях компании узнало больше потребителей, партнеров и клиентов. И зачастую - без какого-либо бюджета на освещение этих событый и новостей в #СМИ.  

Ответ на этот вопрос очевиден - надо задействовать new #media - Интернет-ресурсы и #соцсети.

Но тут возникает еще ряд вопросов, например:

- Какие интернет-сайты выбрать? Нужно ли им платить или они напечатают информацию бесплатно?))

- Если опубликовать информацию на странице компании в Facebook, Twitter и др. - сколько человек ее увидит? И кто вообще эти люди?))

- Как сделать информацию более яркой и использовать ее дольше? Ведь каким бы гениальным ни был пресс-релиз, он теряет актуальность...

Список можно продолжить=).

 

Попробуем кратко ответить на эти вопросы, исходя из практического опыта работы с множеством компаний на разных рынках, то есть, дать универсальные ответы, которые подойдут любому маркетологу, в какой бы сфере деятельности не работала его компания.

 

Для хорошего освещения Ваших событий и любых других активностей безусловно нужны публикации в СМИ. И если бюджета на печатные медиа или ТВ  не выделено - а кстати, это сегодня совсем не обязательно, т.к. эффективность выходов иногда сомнительна, несмотря на дороговизну размещения - то остаются Интернет-площадки. И тут надо смотреть по ситуации - выбирать нужно целевые ресурсы, которые более точно "попадают" в Вашу ЦА, и конечно самые рейтинговые.

Но сначала - подготовьте грамотный пресс-релиз, снабдите его фото и комментариями экспертов, и разошлите по широкой базе СМИ. Возможно, Вы получите определенное количество редакционных публикаций. И только после этого - рассматривайте возможность платного размещения на некоторых, самых рейтинговых и/или целевых ресурсах. Какие именно выбрать - руководствуйтесь рейтингами, и обязательно - содержанием релиза. Например, если тема явно выходит за рамких Вашей отрасли - есть смысл дать информацию на более популярных ресурсах, а не специализированных - это могут быть сайты информационных агентств или новостные интернет-порталы, аудитория которых многократно превышает любой специализированный сайт.  

Публиковать информацию на страницах компании в соцсетях нужно обязательно. Более того, возможно  сделать онлайн-репортаж с места событий в день/час проведения мероприятия. Что касается охвата аудитории -все зависит от того, в каком "состоянии" Ваши площадки - сколько на них фанов, насколько они "живые" и активные, вовлеченные? И сколько вообще у Вас площадок - одна? две? три?.. 

Руководству и маркетологам компаний давно пора понять - если площадки в зачаточном или в запущенном состоянии - они способны выполнять лишь вспомогательную роль , а иногда даже могут сработать как "антиреклама", если информация устаревшая и не обновляется. 

Тут вопрос более глубокий - нужно создать свой собственный канал информирования в соц.сетях - по сути, свое медиа, которое регулярно, интересно и всесторонне информирует аудиторию и одновременно увеличивает эту аудиторию.

Это должно быть как минимум 2 площадки в популярных соц.сетях с "приличной" цифрой аудитории для Вашего бизнеса, отрасли (для #В2В секторов и 1-3 тысячи фанов могут быть уже отличным показателем, для В2С - и 10 тыс. фанов не всегда являются чем то значимым). И созданием своего канала надо заниматься серьезно и постоянно. Вот тогда освещение событий на своих площадках (не забываем что есть еще и сайт , и  канал на #YouTube и сервисы вроде #SlideShare) будет прекрасной альтернативой традиционным СМИ - оперативной, гибкой, полностью управляемой и с возможностью получения фидбека от ЦА. 

И, наконец, о том как сделать информацию более яркой. Одного релиза тут недостаточно. Нужны фото, а также видео-сюжеты - не рекламные ролики, а именно пиаровские сюжеты, которые расскажут о Вашем событии или новости. Это может быть репортаж с места, комментарий руководства, специалистов, экспертов, гостей, партнеров, мнение потребителей, мастер-класс... Главное - это #видео Вы сможете использовать затем для работы с партнерами или клиентами. Что касается соц.сетей, то помните, что людей привлекают картинки, интересные факты и незаангажированные мнения других людей - вот об этом и давайте информацию.  

Надеюсь, эти #рекомендации помогут Вам в интеграции оффлайн мероприятий в онлайн пространство 

Руслана Плис, PR консультант, Account Director Publicity Creating.

 
24.02.2021
Агентство является PR-партнёром компании KNAUF в социальных медиа и Интернет.  
19.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
26.01.2021
PR-агентство присоединилось к международной инициативе по защите  медоносных пчел
25.01.2021
Дякуємо усім нашим клієнтам за довіру, а партнерам - за підтримку. 
8.12.2020
ТМ Знатний Мед  были достигнуты впечатляющие результаты
16.11.2020
Особенностью стратегической сессии было участие в ней представителей клиентов
18.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
26.03.2020
10 февраля 2020 г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась Интернет-конференция
26.03.2020
Роль стратегии в PR возрастет