Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / ринок / Каккие есть виды PR мероприятий?
16 Липня 2014
Каккие есть виды PR мероприятий?

PR мероприятия - широко распространенный инструмент, который позволяет решить сразу несколько важных задач:

1. Проинформировать аудиторию

2. Установить или поддержать личные контакты

3. Сформировать или укрепить имидж компании

Мероприятия, как известно, бывают официальными  и развлекательными. Среди деловых прежде всего проводят конференции, форумы и семинары, а развлекательными традиционно считают корпоративные праздники, различные фестивали, гала-ужины и т.д. Но есть еще один "подвид" мероприятий - обучающие. К ним относятся в первую очередь семинары и тренинги.

Но тенденция такова, что сегодня часто объединяют официальную и неофициальную части в одном мероприятии - это так называемые мероприятия 2в1. Например, в 1 половине дня проводится дилерская конференция, а после обеда - фуршет с небольшой развлекательной программой. Такой подход более эффективен, т.к. позволяет лучше вовлечь аудиторию, оставить больше приятных эмоций.

Но еще более эффективно организовать мероприятие 3в1 - то есть, синтезировать деловую, обучающую и развлекательную части. По опыту, от таких мероприятий клиенты получают наибольший эффект. Конечно, если все продумано и проведено на высоком организационном уровне.

Примером мероприятия, которое синтезирует еще больше составляющих, является инсентив-тур. При грамотной организации, в нем можно сочетать уже упомянутые деловую, обучающую и развлекательную части, но кроме того - командообразующую (тимбилдинг). Вот почему по яркости впечатлений и суммарному эффекту, инсентив тур можно поставить, пожалуй, на 1 место среди всех пиар-мероприятий.

Впрочем, мероприятие любого вида может быть очень успешным, если оно:

1. Соответствует целям компании.

2. Проводится в подходящем месте, имеет четкую программу, в которой тщательно продуманы все детали.

3. Учитывает особенности аудитории.

Об отдельных аспектах организации и проведения мероприятий, читайте в наших следующих заметках.

Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.

 
28.07.2023
Як створити прес-службу підприєства в оптимальний спосіб. 
18.04.2023
Новий актуальний семінар-тренінг від Publicity Creating
15.12.2022
В центрі уваги — етика
11.01.2023
Publicity Creating продовжує розробку стратегічних документів
26.10.2022
Продовжується співпраця із Schneider Electric Україна
6.10.2022
Розроблено піар стратегію для центру “OpenInform”
15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію