Сегодня бизнес стремится использовать new media в своих целях. Большинство крупных компаний уже заявили о себе на площадках Facebook, Twitter или LinkedIn, создали видеоканалы на YouTube, зарегистрировались в Instagram. Но владельцы бизнеса все еще сомневаются, нужны ли соцсети для B2B-сектора, или это прерогатива В2С-компаний?
Специалисты «Паблисити Криэйтинг» называют три основные причины для В2В компании вести площадки в соцсетях:
- В ситуации, когда большинство активных пользователей Интернет, уже зарегистрированы в соцсетях, отсутствовать там было бы ошибкой. Только в Facebook в Украине зарегистрировано более 9 млн. человек. То есть, вопрос «присутствовать или нет» сегодня уже не стоит. Если Ваша компания современна и успешна – у нее должны быть площадки в популярных соц.сетях.
- Но как именно там присутствовать? Для В2В –компании достаточно выполнить несколько условий, чтобы страничка выполняла свою основную – имиджево-информационную – функцию: регулярно обновляемый контент, хорошее оформление, достаточное (от 1 тыс.) фанов.
- Площадки в соцсетях – это потенциальный канал получения обратной связи от потребителей и партнеров.