Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / практичні поради / Три причины для В2В вести площадки в соцсетях
3 Січня 2018
Три причины для В2В вести площадки в соцсетях

Сегодня бизнес  стремится использовать new media  в своих целях. Большинство крупных компаний уже заявили о себе на площадках Facebook, Twitter или LinkedIn, создали  видеоканалы на YouTube, зарегистрировались в Instagram. Но владельцы бизнеса все еще сомневаются, нужны ли соцсети для B2B-сектора, или это прерогатива В2С-компаний?  

Специалисты «Паблисити Криэйтинг» называют три основные причины для В2В компании вести площадки в соцсетях:

  1. В ситуации, когда большинство активных пользователей Интернет, уже зарегистрированы в соцсетях, отсутствовать там было бы ошибкой. Только в Facebook в Украине зарегистрировано более 9 млн. человек. То есть, вопрос «присутствовать или нет» сегодня уже не стоит. Если Ваша компания современна и успешна – у нее должны быть площадки в популярных соц.сетях.
  2. Но как именно  там присутствовать? Для В2В –компании достаточно выполнить несколько условий, чтобы страничка выполняла свою основную – имиджево-информационную – функцию: регулярно обновляемый контент, хорошее оформление, достаточное (от 1 тыс.) фанов.
  3. Площадки в соцсетях – это потенциальный канал получения обратной связи от потребителей и партнеров.

 
28.07.2023
Як створити прес-службу підприєства в оптимальний спосіб. 
18.04.2023
Новий актуальний семінар-тренінг від Publicity Creating
15.12.2022
В центрі уваги — етика
11.01.2023
Publicity Creating продовжує розробку стратегічних документів
26.10.2022
Продовжується співпраця із Schneider Electric Україна
6.10.2022
Розроблено піар стратегію для центру “OpenInform”
15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію