Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / практичні поради / Три причины для В2В вести площадки в соцсетях
3 Січня 2018
Три причины для В2В вести площадки в соцсетях

Сегодня бизнес  стремится использовать new media  в своих целях. Большинство крупных компаний уже заявили о себе на площадках Facebook, Twitter или LinkedIn, создали  видеоканалы на YouTube, зарегистрировались в Instagram. Но владельцы бизнеса все еще сомневаются, нужны ли соцсети для B2B-сектора, или это прерогатива В2С-компаний?  

Специалисты «Паблисити Криэйтинг» называют три основные причины для В2В компании вести площадки в соцсетях:

  1. В ситуации, когда большинство активных пользователей Интернет, уже зарегистрированы в соцсетях, отсутствовать там было бы ошибкой. Только в Facebook в Украине зарегистрировано более 9 млн. человек. То есть, вопрос «присутствовать или нет» сегодня уже не стоит. Если Ваша компания современна и успешна – у нее должны быть площадки в популярных соц.сетях.
  2. Но как именно  там присутствовать? Для В2В –компании достаточно выполнить несколько условий, чтобы страничка выполняла свою основную – имиджево-информационную – функцию: регулярно обновляемый контент, хорошее оформление, достаточное (от 1 тыс.) фанов.
  3. Площадки в соцсетях – это потенциальный канал получения обратной связи от потребителей и партнеров.

 
24.02.2018
Будем публиковать выпуски программы каждую неделю
6.02.2018
Бюджети на PR просування поступово будуть збільшуватися
29.01.2018
Что надо делать в этом направлении - советует эксперт Руслана Плис