Тема стратегической сессии Publicity Creating - «Продвижение в условиях реконцепции и реновации».
В ноябре-декабре 2021 г. состоялась стратегическая сессия Publicity Creating, целью которой была выработка иновационных подходов к PR-продвижению клиентов, в условиях нестабильности с поставками, финансами, персоналом, рынками сбыта и отсутствием информации о компании в СМИ. Сессия проходила в два этапа, по два дня каждый. Ключевым вопросом сессии было также продвижение в условиях реконцепции и реконструкции бизнеса, реновации бизнес-процессов, с целью выбора кратчайшего пути к намеченным маркетинговым и репутационным целям.
Обсуждение проходило на основе статистических данных, полученных в результате двух волн опросов потенциальных и реальных клиентов (целевая выборка из В2В и В2С секторов).
Особенностью этой стратегической сессии было онлайн включение представителей клиентов, внешних консультантов, представителей СМИ. К сессии сотрудники агентства подошли с полной ответственностью и вниманием. Задачи, поставленные руководством, полностью выполнены, разработано несколько документов.
Активную роль заняли представители клиентов и бизнес-партнеров: сообщили о безотлагательных задачах, стоящих перед их компаниями в комуникационном поле, независимые консультанты оценили работу команд и отдельных специалистов агентства, помогли решить задачи наводящими вопросами и т. д. А журналисты сообщили, какую информацию они хотели бы получать от компаний, как в периоды кризиса, так и в повседневной деятельности предприятия.
«В кризисный и пост-кризисный период многие компании занялись процессами реконструкции своего бизнеса, ведь изменившиеся условия требуют новых подходов во всех сферах, включая PR и маркетинговые коммуникации. Мы стремимся в этих условиях предоставить нашим клиентам ответы на актуальные вопросы и помощь в решении возникающих коммуникационных и репутационных проблем», - отметила Руслана Плис, Account Director и PR-консультант Publicity Creating.