Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / практичні поради / «3 в 1»: эффективное мероприятие для партнеров
27 Травня 2010
«3 в 1»: эффективное мероприятие для партнеров

Неизменной популярностью на рынке В2В пользуются различные PR-мероприятия для партнеров. И это не удивительно: целевые, контактные формы всегда приводят к конкретным результатам – и маркетинговым, и репутационным. В целом, бизнес строится не только на выгоде, но и на отношениях, а отношения – это дорога с двусторонним движением. Именно на мероприятиях, будь то семинары или конференции, можно решить задачу построения такой двусторонней коммуникации. Никакое телефонное или Интернет-обсуждение не заменит личного контакта: взгляда, улыбки, рукопожатия, живого общения.

Генеральный директор Publicity Creating, президент Publicity Group, Валерий Курейко отмечает: «Во время мероприятия для партнеров компании стараются реализовать сразу несколько коммуникационных задач. Часто собирать всех дилеров одновременно и в одном месте, если сеть большая и охватывает разные регионы, страны – довольно сложно. К тому же, каждое подобное мероприятие требует немалых затрат».

Что же делать в таком случае? По мнению специалистов, оптимальным является проведение двухдневного или трехдневного мероприятия.
«Во время 2-3-дневного мероприятия компания может довольно легко решить сразу несколько задач: поддержание личного контакта с партнерами, техническое обучение, предоставление коммерческой информации, формирование командного духа, укрепление своего имиджа и репутации, формирование лояльности к бренду, развлечение и отдых», - рассказывает Валерий Курейко.

При подготовке программы 2-3 дневных конференций, детально прорабатывается «официально-деловая» часть и «развлекательная». К первой можно отнести непосредственно конференцию с выступлением руководства, ведущих специалистов, общие заседания, обучение, круглые столы и мастер-классы и т.д. К развлекательной части обычно относят гала-ужины с выступлением эстрадных исполнителей, танцевальными номерами, конкурсами и т.д. Разновидностью развлекательной части можно считать компоненты программы, которые воспитывают командный дух – это игры, различные спортивные соревнования, квесты, веревочные тренинги и т.д.

Будет удачным использовать мероприятие для презентации новых видов продукции, проведения интерактивных тренингов. Это актуально для компаний, товарный ряд которых постоянно пополняется и насчитывает десятки наименований. „Двух-трех дневные партнерские конференции актуальны для фармацевтического, косметического, IT, и других рынков, где требуется постоянное обучение дилеров и расширение сети партнеров. С другой стороны, такие мероприятия нужны и для поставщиков высокотехнологичного сложного оборудования – например, спецтехника или системы кондиционирования», - отмечает Валерий Курейко.


Таким образом, мероприятие для партнеров, которое не ограничивается рамками одного дня, имеет целый ряд преимуществ. В первую очередь – это реализация полноценной программы, которая реализует весь комплекс коммуникативных и маркетинговых задач. И при этом затраты полностью оправдывают себя, ведь компания получает в ответ повышение маркетинговой активности, эффективности работы партнеров, на фоне лояльности и чувства единой команды.
 

 
28.07.2023
Як створити прес-службу підприєства в оптимальний спосіб. 
18.04.2023
Новий актуальний семінар-тренінг від Publicity Creating
15.12.2022
В центрі уваги — етика
11.01.2023
Publicity Creating продовжує розробку стратегічних документів
26.10.2022
Продовжується співпраця із Schneider Electric Україна
6.10.2022
Розроблено піар стратегію для центру “OpenInform”
15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію